[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Fabula Branding

  • Как дизайн упаковки влияет на восприятие продуктаКак дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

    Решение для торговой марки "Как дома" от Fabula Branding.

  • От консервативности к утонченностиОт консервативности к утонченности

    Редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding.

  • Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula BrandingСоздать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding

    Формирование маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построение платформы и архитектуры бренда, разработка нейма и дизайна упаковки.

  • Больше лакомств от беларуской пандыБольше лакомств от беларуской панды

    Разработка дизайна упаковки для линейки десертов и кремов.

  • Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажаКак строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

    Разработка айдентики "Шкаф-жираф" от Fabula Branding.

  • Мечта хозяйкиМечта хозяйки

    Сохранить преемственность, изменив стиль подачи: какой стала ТМ "Мечта хозяйки" после рестайлинга от Fabula Branding.

  • Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula BrandingЛогично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding

    "Местное известное" - торговая марка, разработанная нами для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов позволила заказчику значительно расширить торговую матрицу, что привело к необходимости создания полноценного упаковочного решения с сохранением преемственности.

  • Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula BrandingДизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding

    Разработанный нами бренд "Дед Кипрей" хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции.

  • Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula BrandingЛаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

    Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос - наше решение для хлопьев "Настоящая хозяйка".

  • Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

    Разработанная нами торговая марка "ЛеХрустье" приобрела популярность в Беларуси и России. Потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов.

  • Человек собаке другЧеловек собаке друг

    Дизайн упаковки корма "DOG&MAN" от Fabula Branding.

  • Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula BrandingКак разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding

    Новый продукт представляет медицину нового поколения - это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства - с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.

  • "Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

    Агрокомбинат "Ждановичи" начал выпускать новую линейку органических продуктов, качество которых подтверждается сертификатом Euro-leaf ("евролист"), - знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции.

  • Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka GamesБелка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

    Агентство Fabula Branding провело ребрендинг Belka Games - разработчика популярных мобильных игр. Мы придумали образ, который буквально оживил задорное название компании. И теперь этот образ видят более полумиллиона человек ежедневно, запуская игры Belka Games.

  • Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с МинскомРедизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

    "Минская марка" - линейка молочных продуктов с многолетней историей, которая развивается вместе с городом, - переоделась в новую упаковку. На пачках хорошо знакомых горожанам товаров появились известные архитектурные достопримечательности Минска. Редизайном линейки по заказу ОАО "Минский молочный завод №1" занималась компания Fabula Branding.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100