Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Задача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков - значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке.


Абсолютное большинство наших конкурентов в подаче выглядят достаточно консервативно, поэтому мы сможем обратить на себя внимание покупателей, отстроившись от истории "классического" дизайна чипсов.

Что вы представляете, когда слышите название Hoot? Нейм похож на уханье совы, на это мы и опирались, когда работали над упаковкой.

Необходимо было не только определить, как будет выглядеть продуктовая линейка, но и понять, каким образом можно осуществить видовую отстройку. Взяв за основу нейм-звукоподражание, мы создали целое "семейство" разноцветных сов - так весёлая желтоглазая птица стала бренд-персонажем. Её вовлечение позволило решить технические задачи отстройки: совы меняют цвет и "держат" изображения ингредиентов. И даже форма пачки напоминает сову: чтобы усилить этот эффект, появился паттерн в виде тщательно прорисованных пёрышек.

Комплексное визуальное решение должно учитывать и мелкие детали, поэтому бренд-персонаж игриво выглядывает даже из логотипа: "Готовы вкусно похрустеть? - Hoot! For party mood!"

26-02-2018

Читайте также

Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

Минимализм и гедонизм

Сказки бумажного леса

Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding

Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - easy!

Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

От консервативности к утонченности

Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding

Больше лакомств от беларуской панды

Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

Мечта хозяйки

Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding

Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding

Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код