Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

BonGenie выводит на рынок новую линейку шоколада - конфеты Sweet Collection. Наша задача - показать аудитории новый продукт, сохранив при этом узнаваемость уже хорошо известного, разработанного нами ранее элегантного стиля бренда.


Главными визуальными точками опоры остались крупная типографика, разбивка шрифтового блока на несколько уровней, нестандартное использование знаков пунктуации и фотостиль - так мы построили новый образ, взяв за основу премиальную строгость BonGenie.

Лаконичный характер дизайна поддерживается и инструментами печати: особое лаковое нанесение выделяет конфеты на бархатном матовом фоне, ярко представляя новый продукт потребителям.

16-05-2018

Читайте также

Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding

Нейросеть как основа фирменного стиля

Новое васильковое

Логика и эмоциональность

Дизайн, вдохновленный красотой севера

Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса

Опыт и семейный характер

2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость

В европейских традициях

Белки, орехи и НЛО

Этно-этикетка для варенья от Fabula Branding

Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding

Локальность и натуральность

Нежность и лаконичность

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код