Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

BonGenie выводит на рынок новую линейку шоколада - конфеты Sweet Collection. Наша задача - показать аудитории новый продукт, сохранив при этом узнаваемость уже хорошо известного, разработанного нами ранее элегантного стиля бренда.


Главными визуальными точками опоры остались крупная типографика, разбивка шрифтового блока на несколько уровней, нестандартное использование знаков пунктуации и фотостиль - так мы построили новый образ, взяв за основу премиальную строгость BonGenie.

Лаконичный характер дизайна поддерживается и инструментами печати: особое лаковое нанесение выделяет конфеты на бархатном матовом фоне, ярко представляя новый продукт потребителям.

16-05-2018

Читайте также

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

Как передать вкус праздника в дизайне упаковки

Кофе, крендель и любимая книга

Позитивный персонаж и яркая фудзона

Тонкие кружева, нежные тона

К стоматологу - с радостью

Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft

Элегантный золотой и матовый черный

Четкая логика, понятная структура

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код