• РА Linii, РА LINII Group

  • LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеенLOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен

    Перед LINII стояла задача - разработать максимально универсальную и понятную айдентику для "семейного кафе". Lovemark - это любимое место для очень широкой аудитории, ведь здесь уютно провести время после работы или вне дома. Кафе предлагает простое и понятное меню, включающее блюда, выпечку, кофе, чай и лимонады.

  • Кейс школы английского языка Fluenta от LINIIКейс школы английского языка Fluenta от LINII

    Онлайн-школа английского языка обратилась в LINII за разработкой названия и айдентики. Целевой аудиторией Школы является, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным.

  • Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана MorettoНейминг и айдентика для средиземноморского ресторана Moretto

    Зимой особенно приятно вспоминать о лете. Новый проект  LINII - демократичный ресторан средиземноморской кухни с акцентом на морепродуктах и лёгким как бриз названием Moretto.

  • LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

    В 2023 году компании "М.Видео", входящей в десятку мировых продавцов электроники, исполнилось 30 лет. Юбилей и изменение рыночного контекста подтолкнули ритейлера к масштабным обновлениям и трансформациям, к пересмотру позиционирования, логотипа, фирменного стиля, коммуникации, а также к поиску визуального решения для объединенного бренда "М.Видео-Эльдорадо". С такой масштабной задачей "М.Видео" снова обратился в LINII, как к проверенному подрядчику.

  • Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей LassieКейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

    В прошлую пятницу в самом центре Москвы состоялось официальное открытие первого магазина Lassie, для которого LINII разработали позиционирование, айдентику и ритейл-концепцию.

  • Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурмеБрендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

    Фастфуд "Заверните!" - это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата "у дома". Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.

  • LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell WalletLINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

    Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.

  • Много лососяМного лосося

    "Много Лосося" – крупная сеть доставки суши и роллов в формате dark-kitchen, основанная Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. За 2022 год компания совершила почти 1,5 млн. заказов и показала выручку более 4 млрд. рублей. Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для комбинированного формата точек "Много Лосося" и переосмыслении существующей айдентики применительно к оффлайн-пространствам, а также в разработке CX.

  • Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотипГотовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

    В доставке готовых блюд Сгоряча обновили всё: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты. Над новым визуальным стилем работала команда LINII и арт-директор ВкусВилла.

  • Масштабный ребрендинг X5 GroupМасштабный ребрендинг X5 Group

    Чуть больше года назад мы анонсировали масштабный ребрендинг ведущей рознично-торговой компании в России - X5 Group. И сейчас с нетерпением хочется показать полностью готовый и упакованный кейс.

  • LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазиновLINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

    Владельцы запланировали расширить бизнес, поэтому решили поменять восприятие своего бренда.

  • "Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

    С 2020 году "Магнит" переосмыслили формат классических гипермаркетов и запустил серию тематических суперсторов – больших магазинов с индивидуальным дизайном торгового пространства, более эффективным использованием площадей и дополнительным набором услуг с учётом актуальных потребностей покупателей.

  • LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

    Разработка мерча для IT-специалистов банка, который можно использовать на тематических мероприятиях, хакатонах и конференциях, а так ежедневно носить в качестве брендированной одежды в офис.

  • LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

    "Московский ювелирный завод" - ведущий российский бренд со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова.

  • Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компанииВизуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании

    В 2021 году "Росгосстрах" празднует столетие компании. Агентство LINII было привлечено к работе по актуализации бренда, который играет важную роль в жизни миллионов россиян, и имеет богатейшее историческое наследие.