• РА Linii, РА LINII Group

  • Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для "ПИР Экспо"Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для "ПИР Экспо"

    "ПИР Экспо" - крупнейшее профессиональное мероприятие для индустрии HoReCa в России. В 2025 году оно пройдёт в 28-й раз. Масштаб мероприятия впечатляет: в прошлом году его посетили почти 49 тысяч участников, 766 компаний и 659 экспертов в индустрии гостеприимства. Впервые команда "ПИР Экспо" решила разработать единую целостную айдентику, чтобы не менять стиль выставки ежегодно. Также требовалось структурировать разрозненные направления ("ПИР-Ресторан", "ПИР-Кофе", "ПИР-Отель") в единый бренд. Для решения этих задач было выбрано агентство LINII.

  • Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубовНовая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов

    DDX Fitness обратились в агентство LINII за разработкой айдентики. Нужно было обновить старый дизайн и разработать систему работы с визуальными инструментами. Новая айдентика должна была отражать и новое позиционирование, сохраняя преемственность в цветовой палитре.

  • Формула отличного зрения от LINII: ритейл-концепция для сети оптик 3ZФормула отличного зрения от LINII: ритейл-концепция для сети оптик 3Z

    Группа компаний 3Z - это крупнейшая федеральная сеть клиник прогрессивной офтальмологии и салонов оптики. Она включает 5 хирургических филиалов в Москве, Краснодаре, Ессентуках, Перми, Махачкале, а также 29 диагностических центров и 34 салона оптики в 9 регионах России. С момента своего основания в начале 2000-х годов 3Z успешно функционирует и активно работает над улучшением качества своих услуг, стремясь расширить своё присутствие на рынке. Основная цель компании заключается в создании уникального опыта для клиентов - от диагностики до лечения. В ближайших планах - открытие новых центров и оптик в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. Для реализации этих амбициозных планов руководство сети обратилось к агентству LINII с просьбой разработать новую ритейл-концепцию для своих салонов.

  • Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINIIОбновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII

    Сеть профессиональных зоомагазинов "Бетховен", которая работает на рынке более 20 лет, обратилась в агентство LINII за разработкой платформы бренда, концепции айдентики и вербальной коммуникации.

  • Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробрендаКак LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда

    "Нетканика" - один из ведущих производителей нетканых материалов, таких как спанбонд, спанмельт и мельтблаун для применения в конечных изделиях детской, взрослой и женской гигиены, медицины и косметики, сельском хозяйстве, строительстве и прочих отраслях промышленности. Перед агентством стояла задача по разработке логотипа, дизайна упаковки и айдентики для бренда Agroviva, укрывных и мульчирующих мембраны из линейки материалов CREATEX© с высокими барьерными свойствами, предназначенных для защиты растений и почвы от неблагоприятных внешних факторов.

  • LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в МолдовеLINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове

    Bomba - лидер по продаже электроники и бытовой техники на молдавском рынке уже более 20 лет. За это время был открыт 31 магазин в 20 городах страны. Бренд находится рядом с людьми на протяжении всей их жизни, участвуя в важных и повседневных делах. Помимо продаж товаров Bomba представлена в смежных категориях: микрофинансы, доставка, ремонт и установка техники и т.д., которые важны для беcшовного взаимодействия основного бизнеса с потребителями.

  • От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFTОт реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT

    Агентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt.

  • LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty CoffeeLINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee

    Tasty Coffee - это не только производство, но и целая экосистема для оптовых и розничных клиентов, которая включает в себя функциональный личный кабинет для оптовиков и информативный блог, в котором розничные клиенты и просто специалисты и любители кофе могут делиться друг с другом впечатлениями и информацией о кофе. Кофейные "активисты" и "популяризаторы спешелти" родом из Ижевска.

  • Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINIIРебрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

    "Банк Эсхата" отмечает 30-летие! Cегодня - это частный независимый финансовый институт с иностранным капиталом, предоставляющий все основные банковские продукты физическим и юридическим лицам. Входит в тройку крупнейших банков Таджикистана.

  • Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO LocalШоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local

    MAKRO - одна из крупнейших розничных сетей, присутствующая на рынке Узбекистана более 10 лет. Ритейлер предлагает сетевые стандарты качества и выгоды наряду с атмосферой душевности и тепла.

  • Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATUАгентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

    На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.

  • LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеенLOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен

    Перед LINII стояла задача - разработать максимально универсальную и понятную айдентику для "семейного кафе". Lovemark - это любимое место для очень широкой аудитории, ведь здесь уютно провести время после работы или вне дома. Кафе предлагает простое и понятное меню, включающее блюда, выпечку, кофе, чай и лимонады.

  • Кейс школы английского языка Fluenta от LINIIКейс школы английского языка Fluenta от LINII

    Онлайн-школа английского языка обратилась в LINII за разработкой названия и айдентики. Целевой аудиторией Школы является, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным.

  • Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана MorettoНейминг и айдентика для средиземноморского ресторана Moretto

    Зимой особенно приятно вспоминать о лете. Новый проект  LINII - демократичный ресторан средиземноморской кухни с акцентом на морепродуктах и лёгким как бриз названием Moretto.

  • LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

    В 2023 году компании "М.Видео", входящей в десятку мировых продавцов электроники, исполнилось 30 лет. Юбилей и изменение рыночного контекста подтолкнули ритейлера к масштабным обновлениям и трансформациям, к пересмотру позиционирования, логотипа, фирменного стиля, коммуникации, а также к поиску визуального решения для объединенного бренда "М.Видео-Эльдорадо". С такой масштабной задачей "М.Видео" снова обратился в LINII, как к проверенному подрядчику.