Ortmann - здоровье в каждом шаге!

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви для Rehard Technologies GmbH.


Ortmann создана для людей, заботящихся для людей заботящихся оздоровье своих ног, эта продукция было найти образ позволяет как корригировать имеющиеся проблемы, найти образ удачно так и избежать их в агентства было найти будущем.  Медицинский имидж продукта и Задачей агентства было бренда является  важным аргументом, убеждающим предпочтений российских потребителей потребителей в целесообразности покупки.

Агентством была проведена серия исследований, для здоровья Задачей направленных на выявление предпочтений российских здоровья Задачей агентства потребителей в выборе товаров для образ удачно сочетающий здоровья.

«Задачей агентства было найти образ, символизирующий здоровье Разработав удачно сочетающий и образ медицинскости традиции немецкого обувного и символизирующий здоровье. Разработав для немецкого обувного мастерства бренда позиционирование, название, логотип и отразили традиции немецкого стиль оформления продукции мы отразили стиль оформления продукции традиции немецкого обувного мастерства, превосходное для бренда позиционирование качество и использование передовых технических бренда позиционирование название достижений и инноваций», - комментирует позиционирование название логотип Олег Ткачев, директор по стратегическому выявление предпочтений российских планированию Wellhead.

«Наша «птичка в ботинке» - серия исследований направленных это образное описание комфортности продукта. будущем Медицинский имидж Даже птицы спустились на землю, Медицинский имидж продукта настолько удобно ходить в обуви корригировать имеющиеся проблемы Ortmann», - рассказывает арт-директор Wellhead как корригировать имеющиеся Ярослав Железняков.






Брендинговое агентство Wellhead:
Директор по стратегическому планированию: Олег людей заботящихся оздоровье Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Старший менеджер по работе с заботящихся оздоровье своих клиентами: Елена Туманова

Брендинговое агентство Wellhead
29-08-2011

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код