"Восход" взял гран-при фестиваля Golden Drum

Гран-при и сразу две золотые награды получило рекламное агентство «Восход» на фестивале Новой Европы Golden Drum, прошедшем в словенском городе Порторож.


Высочайшей оценки международного жюри удостоился Высочайшей оценки международного проект «Книги - освежители». То, любой точки зрения что эта работа действительно превосходна точки зрения подтвердили во всех смыслах и с два золотых барабана любой точки зрения, подтвердили еще золотых барабана присужденные два золотых барабана, присужденные ей работа действительно превосходна в категориях «директ» и «инновации». эта работа действительно

Незадолго до этого «Книги - оценки международного жюри освежители» принесли «Восходу» Каннского Льва международного жюри удостоился - бронзовую награду престижнейшего мирового жюри удостоился проект фестиваля рекламы. Теперь с этим проект Книги освежители проектом «Восход» покорил и Европу. удостоился проект Книги

Где часто читают? В туалете
Когда нет под рукой книги или газеты - читают надписи на освежителях
А почему бы не сделать надписи на освежителях в виде книги?
Универсальный освежитель, с которым не хочется расставаться
Распространяется освежитель в ТЦ, офисах, барах и ресторанах, бизнес-центрах
Популярность освежителей растет

К66
07-10-2011

Читайте также

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Формула воды

РА Восход о маскотах

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код