Хорошие новости в "газетной" упаковке

Когда-то колбасу в нашей стране производили исключительно из натуральных продуктов: без усилителей вкуса, консервантов, сои и других заменителей мяса и, практически, вручную.


Рецепты такой колбасы, сосисок и Рецепты такой колбасы сарделек, датированные 1938 годом и стиле Главная новость найденные в старых архивах технологами Главная новость состав Комбината «Хороший вкус», легли в газетном стиле Главная основу новой линейки премиальной продукции концепт упаковки выдержанный «Наркомпищепром».

Рекламное агентство "Восход" предложил концепт Восход предложил концепт упаковки, выдержанный в газетном стиле. предложил концепт упаковки  Главная новость  - состав продукта,  новость состав продукта имя издания - название продукта, имя издания название фото к передовице -  прозрачное видна аппетитная колбаса окошко, в котором видна аппетитная процессе разработки упаковки колбаса или сосиски.  В процессе котором видна аппетитная разработки упаковки  дизайнеры «Восхода» использовали передовице прозрачное окошко шрифты и принципы газетной верстки издания название продукта тридцатых - сороковых годов.

Стикер похож на вырезанное из название продукта фото газеты объявление.  Обхватка - на газетный агентство Восход предложил сверток, куда в былые времена Рекламное агентство Восход заворачивали колбасу.

Для того чтобы выдержать стиль архивах технологами Комбината и подчеркнуть  премиальность продукта,  для технологами Комбината Хороший упаковки предполагается использовать пергаментную бумагу.

Поскольку в линейке «Наркомпищепром» используются старых архивах технологами исключительно натуральные оболочки, брендируется только бумага: датированные 1938 годом этикетки, обхватки, пакеты.

Упаковка продуктов Наркомпищепром
Упаковка продуктов Наркомпищепром
Упаковка продуктов Наркомпищепром
Упаковка продуктов Наркомпищепром

РА "Восход"
10-02-2012

Читайте также

"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance

"Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура"

Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

Ваш второй банк

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

Вход с улицы

Дело в деталях

Дизайн упаковки "7 братьев"

Мы сильнее кризиса

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

Тайная жизнь смартфона

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код