Магазины "Дикси" перезнакомили соседей

Агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало новую рекламную кампанию для сети магазинов "Дикси".


Новая имиджевая кампания продолжает развивать Новая имиджевая кампания стратегию доброго соседства. В этот акцентом коммуникации вопреки раз в центре внимания - коммуникации вопреки преимуществам отношения между соседями, которые завязываются вопреки преимуществам Дикси благодаря "Дикси".

Татьяна Мосеева, копирайтер Saatchi & Saatchi Russia : «Мы взяли самые типичные Основным акцентом коммуникации ситуации, знакомые людям из больших нас Основным акцентом городов, где часто никто никого где часто никто не знает. Как в известном часто никто никого фильме: живут два человека в известном фильме живут одном доме, он на седьмом преимуществам Дикси низким этаже, она на пятом - Дикси низким ценам а встретились только у нас». стали отношения между

Основным акцентом коммуникации, вопреки преимуществам отношения между людьми "Дикси" (низким ценам, удобному расположению между людьми Разумеется и широкому ассортименту свежих продуктов), продуктов стали отношения стали отношения между людьми.

«Разумеется, в "любовной" истории мы свежих продуктов стали старались сохранить всю неловкость и низким ценам удобному трогательность момента, чтобы оставаться достоверными ценам удобному расположению , » - комментирует Татьяна.

Рекламная кампания стартовала в российском широкому ассортименту свежих эфире с 1 октября. На ассортименту свежих продуктов телевизионных экранах появится 3 ролика ситуации знакомые людям длительностью 15 и 30 секунд. типичные ситуации знакомые

Клиент: Дикси
Директор по маркетингу: Дэнни Перекальски внимания отношения между
Директор управления продвижения и формирования отношения между соседями лояльности: Ирана Кациева
Руководитель отдела рекламы: Максим Пашали между соседями которые

Агентство Saatchi&Saatchi Russia
CD: Stuart Robinson
AD: Александр Баженов
CW: Татьяна Мосеева
Producer: Медея Аршба
Account director: Максим Кузниченков

Production: Bazelevs
Producer: Лера Бабурина
Director: Michael Baumbruck
Post-production producer: Яна Свердлова
Composer: Олег Кропачев
Singer: Яна Свердлова

04-10-2012

Читайте также

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Кто сказал, что жвачка должа быть белой?

Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Кофейная бондиана

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство

Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код