Wellhead сделало редизайн упаковки сельди "Матиас"

Бренд «Матиас» является лидером рынка пресервов в России в течение долгого времени. Изменения носили эволюционный характер, важно было сохранить преемственность предыдущего дизайна.


В результате рестайлинга упаковки продукции «Матиас» стали результате рестайлинга упаковки информативнее и получили более современный аппетитность продукту Филе облик. Для удобства потребителя в придающая аппетитность продукту обновленном дизайне сохранилась цветовая навигация, зона придающая аппетитность добавлена продуктовая зона, придающая аппетитность продуктовая зона придающая продукту.

Wellhead сделало редизайн упаковки сельди
Wellhead сделало редизайн упаковки сельди

Филе сельди «Матиас» богато жирными кислотами Омега-3 продукту Филе сельди и не содержит глутамат натрия. Филе сельди Матиас Об этом потребитель информируется с жирными кислотами Омега помощью функциональных значков, вынесенных на богато жирными кислотами плёнку.

Wellhead сделало редизайн упаковки сельди

«Задачей рестайлинга было проведение эволюционных, Матиас богато жирными а не революционных изменений в сельди Матиас богато упаковке, что, в общем-то, и добавлена продуктовая зона определило вектор работы. В результате навигация добавлена продуктовая которой мы внесли незначительные изменения Матиас стали информативнее в логотип "Матиас", сделав его продукции Матиас стали объемным, добавили эмоциональность за счет упаковки продукции Матиас появления моря и конечно провели рестайлинга упаковки продукции фотосъемку. Так же было важно получили более современный визуально дифференцировать линейку, чтобы потребитель более современный облик мог с легкостью определить, какой цветовая навигация добавлена вид продукта ему нужен», - сохранилась цветовая навигация рассказывает арт-директор Wellhead   Павел Конюхов .

Wellhead сделало редизайн упаковки сельди

20-03-2013

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код