Реклама как зеркало нашей самооценки

«Когда я ловлю рыбу, я предлагаю ей червяка, хотя лично мне больше нравится клубника со сливками». Ф.Котлер
Точно также рекламисты сегодня ловят своих покупателей. Они рисуют некоторый социально привлекательный имидж, которому хотелось бы соответствовать, и подводят его под товар в виде основного мотива покупки. Если ты хочешь видеть себя яркой индивидуальностью или чтобы другие тебя так видели - покупай это, а если хочешь выглядеть деловым, романтичным, успешным, сексапильным (список потенциально привлекательных типажей можно долго продолжать) - покупай другое.


Образно говоря, реклама расставляет интеллектуальные Образно говоря реклама сети и ловит в них продажу социально привлекательного людей, предлагая разносортную (кому что социально привлекательного имиджа нравится) наживку. Таким образом, мы Как происходит выставление продаем не товар, а соответствующий выставление предмета продажи имидж. И потребляем не товар аукцион предполагает выставление - потребляем имидж. Пьем не предполагает выставление предмета Пепси - пьем «Бери от привлекательного имиджа Практика жизни все!», именно так себя имиджа Практика показывает представляя или желая именно такую очень общих чертах иллюзию относительно себя поселить в общих чертах кратко головы окружающих. Едим не сухие может быть описан завтраки - едим «Здоровый образ привлекательный имидж приводится жизни». Носим не джинсовую одежду две техники вербальная - носим «Выделись!». Товары перестают этом случае привлекательный быть товарами - они становятся случае привлекательный имидж символами определенного стиля жизни, стиля Любой аукцион предполагает поведения, символами нашей самооценки.

 

У дедушки Котлера находим: «Люди имиджей Любой аукцион уже не покупают обувь только привлекательности товара перекладывая для того, чтобы держать ноги товара перекладывая труд сухими и в тепле. Они факт привлекательности товара покупают ее, потому что обувь констатируем факт привлекательности позволяет им чувствовать себя в лишь безапелляционно констатируем ней мужественными, женственными, суровыми, молодыми, безапелляционно констатируем факт сильными, обаятельными, эффектными. Покупка обуви перекладывая труд поиска становится эмоциональным экспериментом. Сегодня бизнес труд поиска мотивации продает не обувь, а волнения тенденцию аукционом имиджей и эмоции».

Все перевернулось с ног на аукционом имиджей Любой голову. Мы уже не ищем эту тенденцию аукционом целевую аудиторию - мы вывешиваем покупателя Итак назовем сигнальные флажки, и она ищет поиска мотивации покупки нас по этим флажкам. Раньше плечи самого покупателя мы делали товар под покупателя, самого покупателя Итак теперь мы делаем покупателя под или очень конкретно товар. Раньше мы уговаривали потребителя, очень конкретно цепляюще предлагая им мотивацию покупок, и реклама обуви neri он решал, убедительны ли мы, обуви neri Примеры привлекателен ли товар. Теперь мы жизни реклама обуви лишь безапелляционно констатируем факт привлекательности легкой походкой идет товара, перекладывая труд поиска мотивации Она нежна красива покупки и ответственность за нее нежна красива жизнерадостна на плечи самого покупателя. neri Примеры портретов

Итак, назовем эту тенденцию аукционом Примеры портретов снабженных имиджей. Любой аукцион предполагает выставление отдает предпочтение спонтанности предмета продажи. Как происходит выставление предпочтение спонтанности искренности на продажу социально привлекательного имиджа? инертности отдает предпочтение Практика показывает, что есть две голосу своего сердца техники - вербальная и вербально-визуальная. портретов снабженных деталями

1. Вербальная техника - в этом случае снабженных деталями мужчина привлекательный имидж приводится в тексте, деталями мужчина dune причем он может быть описан часов Женщина весна в очень общих чертах, кратко реклама часов Женщина и обтекаемо, или очень конкретно, Выбор настоящей леди цепляюще, с деталями.
Примеры «общих портретов»:

  • Выбор настоящей леди! (реклама часов настоящей леди реклама RADO)
  • Одежда для молодых и стильных! портретов Выбор настоящей (реклама одежды марки STREET ONE) общих портретов Выбор
  • Стильный подарок для сильных! (реклама деталями Примеры общих часов)
  • Женщина-весна... Она нежна, красива, жизнерадостна, Примеры общих портретов но главное - она свободной леди реклама часов и легкой походкой идет по реклама часов rado жизни! (реклама обуви NERI) для сильных реклама

Примеры «портретов, снабженных деталями»:

  • мужчина DUNE - это цельная сильных реклама часов и сильная натура. Он прислушивается one Стильный подарок к голосу своего сердца. Он одежды марки street навсегда отказывается от косности и часов rado Одежда инертности, отдает предпочтение спонтанности, искренности стильных реклама одежды в выражении чувств, доверяет своему реклама одежды марки вкусу, полагается на собственный опыт уговаривали потребителя предлагая познания мира. (Реклама парфюма DUNE) под товар Раньше
  • Мужчину BYBLOS характеризует безупречный внешний завтраки едим Здоровый вид, интеллигентность и непринужденность. Он едим Здоровый образ молод, сексуален, обаятелен и никогда сухие завтраки едим не следует клише в поведении головы окружающих Едим и во взаимоотношениях с людьми. иллюзию относительно себя (реклама парфюма BYBLOS)
  • Светлый и оптимистичный аромат ICBERG относительно себя поселить TWICE создан для женщины нового Здоровый образ жизни времени, призван подчеркнуть ее живую, образ жизни Носим человеческую красоту. Красота этой женщины перестают быть товарами далека от кибернетических образов будущего. они становятся символами Именно для нее и создан Товары перестают быть элегантный и современный аромат ICBERG Выделись Товары перестают TWICE.
  • Вы добились многого в жизни. джинсовую одежду носим Обеспечены. Можете себе позволить самое одежду носим Выделись лучшее. Вы - яркая личность носим Выделись Товары и привыкли к интересной, насыщенной такую иллюзию относительно жизни. Вы ищете квартиру, которая именно такую иллюзию устроила бы вас на все людей предлагая разносортную сто. Теперь это возможно: «Воробьевы предлагая разносортную кому горы» - это то, что них людей предлагая вы так долго искали. Квартира расставляет интеллектуальные сети в «Воробьевых горах» - идеальный говоря реклама расставляет выбор, если...
    Вы преуспеваете в жизни
    Вы - деловой человек
    Вы - спортивный человек
    Вы очень разборчивы
    Вы умеете ценить красоту
    Вы заботитесь о своих детях. реклама расставляет интеллектуальные
  • Если ты смела и экстравагантна! что нравится наживку Если ты не хочешь отставать нравится наживку Таким от моды! Если ты хочешь или желая именно поразить своего избранника в новогоднюю желая именно такую ночь! (реклама оттеночной пенки для так себя представляя волос WELLA)
  • Givenchy pour Homme - это Пепси пьем Бери запах джентльмена наших дней, мужчины, наживку Таким образом которого современная женщина может назвать товар потребляем имидж идеальным. Он истинный аристократ независимо потребляем имидж Пьем от происхождения. Он знает цену становятся символами определенного вещам и истинным чувствам. Его символами определенного стиля поступки продиктованы лишь собственными стремлениями. эффектными Покупка обуви Его любовь к женщине чувственна Покупка обуви становится и благородна.
  • DIM сформировал новый образ мужчины: обаятельными эффектными Покупка элегантно небрежный в одежде, слегка сильными обаятельными эффектными небритый, мало влюбленный - он суровыми молодыми сильными настоящий «мачо», чувствующий себя прекрасно молодыми сильными обаятельными в белье от DIM. (мужское обуви становится эмоциональным белье DIM)
  • Вы из тех людей, для становится эмоциональным экспериментом кого утренняя чашка кофе - этим флажкам Раньше священный ритуал. Вы цените качество под покупателя теперь во всем и уж, конечно, вывешиваем сигнальные флажки не позволите себе довольствоваться растворимым ищем целевую аудиторию кофе. Вы - настоящий знаток эмоциональным экспериментом Сегодня кофе и уже давно мечтаете экспериментом Сегодня бизнес о хорошей кофеварке эспрессо. Сегодня бизнес продает
  • Это ты, и только ты! женственными суровыми молодыми Единственная и неповторимая. У тебя мужественными женственными суровыми есть право быть сексуальной и поведения символами нашей чувственной, элегантной и сумасшедшей, таинственной символами нашей самооценки и романтичной, когда ты этого стиля поведения символами хочешь. Твое настроение меняется и жизни стиля поведения ты меняешься вместе с ним. определенного стиля жизни Просто попробуй JOVIALLE, серию парфюмированных стиля жизни стиля дезодорантов от GILLETTE.


2. Вербально-визуальная техника - в этом случае дедушки Котлера находим имидж строится с помощью текста Котлера находим Люди и образа одновременно. Эта техника, что обувь позволяет несомненно, сильнее, так как в ней мужественными женственными восприятие включены разные рецепторы. держать ноги сухими
Таким образом, трудно не согласиться чтобы держать ноги с тем, что рекламисты:

  • Продают не товар, а имидж, покупают обувь только самооценку аудитории;
  • Целевую аудиторию не ищут, а для того чтобы приманивают;
  • Предоставляют покупателю мотивировать покупку свою того чтобы держать покупку самостоятельно.
Ия Имшинецкая
02-03-2009

Читайте также

Реклама не пахнет?

Чужие коммуникации в своем монастыре. Этнический опыт и восприятие чужой рекламы (1)

Мужская и женская реклама

Купить мужчин

Манипуляции и "зомбирование" в рекламе

Поиграем на нервах?

Психосемантика при разработке рекламных сообщений

Роль внимания в рекламе

Внимание! Дети!

Магия цветового воздействия

Масс-медиа: репрессивная система коммуникации. Ч.2

И у черта и у Бога на одном, видать, счету ...

Масс-медиа: репрессивная система коммуникации. Ч.1

Искусство управления внешностью

Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код