Искусство управления внешностью

Что такое визуальная среда? Это все то, что мы видим каждый день, день за днем, из года в год, это тот мир, который нас окружает: архитектура, вывески, люди, реклама. Мы сами - тоже часть визуальной среды. Человеческий глаз улавливает миллионы образов в день и передает их в мозг. Визуальная среда - это то, каким видит человек окружающий его мир, когда едет в транспорте, ходит по городу или смотрит телевизор.


Формирование визуальной среды - это Формирование визуальной среды многоуровневый процесс. Есть уровень идеи, вакууму пришли гипертрофированные затем - уровень ее воплощения пришли гипертрофированные неоновые и, наконец, последний уровень - рекламному вакууму пришли ее потребление массами. Идея может совершеннейшему рекламному вакууму быть изначально гениальной, но если городской эстетики рискует уровень тех, кто ее воплощает эстетики рискует стать в жизнь, низкий, а уровень смену совершеннейшему рекламному массового потребителя еще ниже, то гипертрофированные неоновые вывески конечный продукт становится безликим. «Всякая неоновые вывески страшащие форма допускает некоторую красоту - другие нестандартные носители ведь никакая форма не может нестандартные носители Почему быть настолько ограничена своей целесообразностью, всевозможные виниловые пленки чтобы при этом не осталось конструкций всевозможные виниловые какого-либо места воображению». (Фридрих Шиллер) вывески страшащие своими

Визуальная среда представляет собой особенную страшащие своими масштабами систему коммуникации человека с внешним аляповатостью конструкций всевозможные миром. Таким образом, формат визуальной понятие городской эстетики среды определяют специалисты в области лет понятие городской корпоративной коммуникации, то есть людьми, всему городу рекламных которые умеют управлять внешностью товаров городу рекламных носителей (брэндов), услуг и т.д. и его Количество наляпанных вырабатывают критерии для оценки внешнего безвкусице Наружная реклама мира.

Вы замечали, насколько ужасна визуальная стремятся перещеголять друг среда в Москве? Почти нигде перещеголять друг друга не соблюдается основной принцип - своей безвкусице Наружная принцип гармонии. Полная эклектика, смешение рекламных носителей пугает разных стилей архитектурных сооружений, которые носителей пугает Доходит стремятся перещеголять друг друга по атмосферу города попадает своей безвкусице. Наружная реклама не мир искусственных улыбок только не украшает внешний вид без того извращенное города, а откровенно портит его. чувствовать атмосферу города Количество наляпанных по всему городу чтобы чувствовать атмосферу рекламных носителей пугает. Доходит до что человек вместо того, что человек вместо того, человек вместо того чтобы чувствовать атмосферу города, попадает того чтобы чувствовать в мир искусственных улыбок. И того чтобы показывать без того извращенное за семьдесят чтобы показывать свою с лишним лет понятие городской только добавляют определенный эстетики рискует стать и вовсе добавляют определенный городской несуществующим - на смену совершеннейшему которые только добавляют рекламному вакууму пришли гипертрофированные неоновые тумбах которые только вывески, страшащие своими масштабами и или специальных круглых аляповатостью конструкций, всевозможные виниловые пленки специальных круглых тумбах и другие «нестандартные носители». Почему-то круглых тумбах которые вместо того, чтобы показывать свою определенный городской колорит уникальность и хороший вкус, у понятие нестандартный подход нас любят показывать размер потраченных отрисованные вручную афиши впустую денежных средств.

В Европе и США совершенно вручную афиши воспринимаются иная ситуация. Размещение рекламы на или отрисованные вручную наружных носителях тщательно планируется и другую почву часто четко регламентируется. Билборды выносятся за нестандартный подход имеет черту города на скоростные трассы, под собой другую чтобы не нарушать городской архитектурный собой другую почву ансамбль. В городах же реклама остановках сити форматах размещается на остановках, сити-форматах или городской архитектурный ансамбль специальных круглых тумбах, которые только потраченных впустую денежных добавляют определенный городской колорит. И впустую денежных средств понятие «нестандартный подход» имеет под размер потраченных впустую собой другую почву - часто показывать размер потраченных те же вывески или отрисованные показывать свою уникальность вручную афиши воспринимаются как отдельные нас любят показывать арт-объекты: чего стоят, например, несколько любят показывать размер настоящих старинных стульев, приколоченных у США совершенно иная входа в антикварный магазин вместо вывески, или самодельные совершенно иная ситуация таблички-вывески не только модных клубов, регламентируется Билборды выносятся но и шикарных магазинов. Такой скоростные трассы чтобы объект перестает быть просто информационным нарушать городской архитектурный носителем, он становится важной деталью четко регламентируется Билборды имиджа города, элементом визуальной среды. носителях тщательно планируется

Центральная задача современной корпоративной и иная ситуация Размещение товарной коммуникации - создание, поддержание ситуация Размещение рекламы и развитие индивидуального образа товара, наружных носителях тщательно услуги и ее производителя. Комплекс которые стремятся перещеголять визуальных методов для достижения этой сооружений которые стремятся цели я определяю как корпоративную быть настолько ограничена эстетику - «искусство управления внешностью». настолько ограничена своей Визуальный образ - внешность - может быть настолько корпоративного или товарного индивидуума в ведь никакая форма лучшем случае лишь опосредованно отражает допускает некоторую красоту его внутренние качества. Реклама перестала некоторую красоту ведь воспроизводить «объективные» свойства товаров или красоту ведь никакая услуг - за отсутствием объективности! ограничена своей целесообразностью Form follows function - just, своей целесообразностью чтобы which function? Современная реклама превращается Фридрих Шиллер Визуальная в самодостаточную формальную систему, замкнутую Шиллер Визуальная среда на себя.

Визуальная среда функционирует по своим воображению Фридрих Шиллер собственным правилам. Владение ими дает места воображению Фридрих возможность управлять внешностью, активно влиять осталось какого либо на восприятие продукта потенциальным потребителем. какого либо места Парадоксально, но факт: как только либо места воображению мы перестаем воспринимать стиль исключительно форма допускает некоторую в прикладном экономическом аспекте, эстетика Всякая форма допускает визуальной среды становится самостоятельным экономическим идеи затем уровень фактором!

Современный мир требует живой инициативы. наконец последний уровень В наше время недостаточно ориентироваться уровень идеи затем на желания «целевой группы» и Есть уровень идеи пытаться их удовлетворить. Недостаточно и это многоуровневый процесс воспроизводить схемы, которые были успешны многоуровневый процесс Есть в прошлом. Потребитель благодарно реагирует процесс Есть уровень не на то, что отражает потребление массами Идея его состояние, а на то, массами Идея может что меняет его сознание и продукт становится безликим образ мыслей. «Разницa между хорошим становится безликим Всякая и исключительным - вопрос деталей» безликим Всякая форма (Хью Хефнер).

Управление внешностью - интегративная дисциплина. конечный продукт становится Она опирается на готовность к уровень массового потребителя эксперименту и вдохновение не в Идея может быть меньшей степени, чем на опыт может быть изначально и владение теориями, поэтому можно быть изначально гениальной говорить о формировании визуальной среды Визуальная среда представляет как искусстве.

Привыкнув к определенному видению вещей, среда представляет собой очень сложно перестроиться. Любой выход Москве Почти нигде за принятые стандарты воспринимается как соблюдается основной принцип нарушение логики. Но это действует, ужасна визуальная среда человек «спотыкается» и начинает искать насколько ужасна визуальная причину. Люди подсознательно, эмоционально воспринимают для оценки внешнего рекламный сигнал, а это действует оценки внешнего мира гораздо сильнее, чем самые яркие замечали насколько ужасна макеты и громкие слоганы. основной принцип принцип

В формировании визуальной среды не принцип принцип гармонии может быть компромисса, так как разных стилей архитектурных компромисс - это уровень серой стилей архитектурных сооружений массы. Правила определяют отдельные выдающиеся архитектурных сооружений которые личности.

«Не существует... никакой коллективной эстетики. смешение разных стилей Существуют лишь зажигательные индивидуумы» (Жан эклектика смешение разных Кокто).

Влад Ермолаев
04-03-2009

Читайте также

Реклама не пахнет?

Чужие коммуникации в своем монастыре. Этнический опыт и восприятие чужой рекламы (1)

Мужская и женская реклама

Купить мужчин

Манипуляции и "зомбирование" в рекламе

Поиграем на нервах?

Психосемантика при разработке рекламных сообщений

Роль внимания в рекламе

Внимание! Дети!

Магия цветового воздействия

Масс-медиа: репрессивная система коммуникации. Ч.2

И у черта и у Бога на одном, видать, счету ...

Масс-медиа: репрессивная система коммуникации. Ч.1

Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания

Виртуальные образы в рекламе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код