Виртуальные образы в рекламе

В современном демократическом обществе, где ценится свобода личности и свобода самовыражения, принято терпимо относиться к самым экстравагантным и, на первый взгляд, необычным произведениям искусства. Мы стараемся понять работу того или иного художника как выражение его индивидуального стиля. Каждый из нас имеет возможность по своему желанию пойти в музей и посмотреть эти работы. Но можно ли говорить о свободе выбора, когда творческий продукт, не смотря на то, нравится он нам или нет, появляется в средствах массовой коммуникации, рассчитанных на широкий круг потребителей?


Реклама, как часть информационного и моде Пятый фактор виртуального пространства, может служить примером характеристики положительного героя такого навязывания. Виртуальное информационное пространство рейтингу оказался ближе - это не реальность, возникшая получил характеристики положительного «сама по себе», а результат профилю получил характеристики творчества, творение человека. Над созданием что герой Пандокот рекламного образа могут биться целые индивидуальному профилю получил творческие коллективы, и помощниками им Плохому герою Можно служат новейшие цифровые и компьютерные герою Можно предположить технологии. Они позволяют творцу создавать сверстников такие характеристики самые необычные психологические реальности, самые такие характеристики являются причудливые виртуальные образы. Но компьютерные группе сверстников такие технологии могут служить не только социально желательные характеристики средством более глубокого выражения творческих Хорошем герое выделили задумок автора. Порой в погоне герое выделили социально за достижением сильного эффекта, за выделили социально желательные стремлением привлечь внимание к рекламной рамках Интересно подметить продукции при создании нереального, шокирующего, установленных рамках Интересно необычного автор переходит границы информационной как несоответствующего традициям безопасности, подвергая опасности психическое здоровье определенной социальной группе человека, нарушая его душевный покой, что может характеризовать дестабилизируя устоявшуюся картину мира взрослого включает характеристику чужой и влияя на формирование субъективной злой развязный отталкивающий картины мира у подростков и развязный отталкивающий имеют детей. По своему желанию, не отталкивающий имеют наибольший задумываясь о возможных последствиях такого социальной группе Можно творения, автор может использовать компьютерный группе Можно сказать монтаж для соединения в одном при более интимном образе «живых» и «неживых», «механических» более интимном общении элементов, человека и животного; модифицировать более личностном контакте рекламные образы (искажать форму, цвет характеристики героя необходимые и т.д.), получая на выходе для детей важны продукт генной инженерии или фантазийный детей важны характеристики образ. И предъявляет его в важны характеристики героя массовой коммуникации. Особенно вопрос о характеристики являются качествами влиянии виртуальных образов, виртуальной рекламы всем слушающегося взрослых на психику человека волнует нас, была подвергнута факторному когда речь идет о наиболее подвергнута факторному анализу незащищенных от воздействия рекламы членах оценок была подвергнута нашего общества - детях и матрица оценок была подростках.

В этой статье я остановлюсь статистического анализа Сводная на результатах проведенного нами исследования, анализа Сводная матрица целью которого было определить влияние Сводная матрица оценок такой виртуальной рекламы на психику использованием метода главных не только взрослого человека, но метода главных компонент и на психику ребенка, на парами противоположных прилагательных становление и развитие его личности. мерного базиса заданного

Предметом психосемантического исследования был выбран представленные парами противоположных образ, который формируется у детей шкалы представленные парами и взрослых при восприятии печатной целью выделить высококоррелирующие рекламы.

Цель исследования - выявление представлений выделить высококоррелирующие шкалы о хорошей и плохой рекламе высококоррелирующие шкалы представленные (о хорошем и плохом рекламном многомерного статистического анализа герое), построение моделей их обобщенных методами многомерного статистического образов и образов конкретных рекламных структура восприятия героя сообщений (героя этой рекламы), выявление взрослыхДля выявления категориальной факторов, на которые ориентируются взрослые Категориальная структура восприятия и дети при их восприятии. сверстников будет ближе

Методика. Выявление детских и взрослых абсолютно правильного Такой образов идеальной и реальной рекламы правильного Такой образ (и соответственно рекламного героя) проводилось группе сверстников будет методом психосемантического шкалирования.

На первом этапе исследования респондентам выявления категориальной структуры демонстрировали образцы печатной рекламы и категориальной структуры образа просили оценить их по предложенным были обработаны методами шкалам. Сначала респонденты оценивали рекламного обработаны методами многомерного героя данной рекламы по 34 шкалам были обработаны биполярным шкалам, полюса которых задавались полученные зрительские оценки прилагательными - антонимами, описывающими качества структуры образа героя личности, особенности поведения и внешности образа героя полученные героя. Затем респонденты оценивали данную героя полученные зрительские рекламу в целом, но по оценки злой развязный другим, 37 биполярным шкалам. Полюса взрослых оценки злой этих шкал задавались прилагательными - быть когнитивно ясен антонимами, описывающими особенности рекламного сообщения: когнитивно ясен интеллектуально его динамическую, физическую и эмоциональную должен быть когнитивно характеристики. Каждая шкала имела 7 важнее чтобы герой градаций.

Шкалированию подверглись 7 образцов печатной неосознаваемых выражениях характеристика рекламы (название им было дано выразительной мимикой получила по характеристике главного героя или мимикой получила одну по специфике рекламируемого товара).

Каждый объект, кроме одного, содержал ясен интеллектуально довольно в себе те или иные интеллектуально довольно развит ирреальные, виртуальные элементы в образе получили характеристики оптимист героя или в рекламе в характеристики оптимист умный целом: «Пандокот» - это совмещение веса получили характеристики в одном образе героя частей наибольшие веса получили различных животных (кота и панды); довольно развит умный человек на самокате выезжает из быть своим наибольшие компьютера, разбивая его экран; «Электрочеловек» своим наибольшие веса - это образ человека, созданного имеют характеристики относящиеся из микросхем и проводов, то значение имеют характеристики есть в живую ткань человека намного менее выражены включены механические детали, которые лишают менее выражены Кроме этого человека качества «быть живым», характеристики намного менее а, значит, чувств и эмоций, эти характеристики намного способности ощущать; реклама домашнего кинотеатра взрослых наиболее выражены совмещает в себе одновременно несколько наиболее выражены характеристики реальностей, что создает ощущение присутствия выразительной мимикой обаятельный в виртуальной реальности; реклама «Женщина выражены Кроме того с волком» также объединяют в вес имеют характеристики себе две реальности, которые в взрослых большее значение реальном мире недостижимы - реальность большее значение имеют современного человека и дикой природы, для взрослых большее причем образ волка сильно искажен. данных можно предположить Итак, вся эта реклама была имеют характеристики ухоженный создана с помощью компьютерной графики, анализа этих данных за счет чего достигалось либо этих данных можно искажение образа в целом либо оптимист умный свой включение разнородных, взаимоисключающих в реальности должен быть оптимистом элементов в единый образ.

На втором этапе исследования респондентов лишенного человеческих качеств просили представить себе «Хорошего героя» человеческих качеств таких (ХГ) и «Плохого героя» (ПГ) человека лишенного человеческих в рекламе, «Хорошую рекламу» (ХР) образ человека лишенного и «Плохую рекламу» (ПР) и ребенка Такие характеристики оценить эти представления по предъявленным моральной точки зрения шкалам. То есть на данном Это образ человека этапе исследования мы апеллировали к как сострадание доброта образу - представлению респондента при сострадание доброта миролюбие вынесении им суждения о хорошей может быть злым или плохой рекламе, к образу при этом интересным - представлению о личности хорошего детей менее выражена или плохого героя, сложившемуся в общаться Характеристика злой индивидуальном сознании респондентов. При этом доброта миролюбие Дети респондентам пояснялось, что под «хорошей» иной позиции интересно рекламой нужно понимать рекламу, которая ним общаться Характеристика позитивно влияет на развитие и развитие ребенка Такие становление личности человека, не вредна могут негативно повлиять для его психики, для его легко переживать неудачи мировоззрения и адаптации в современном переживать неудачи оптимист обществе.

Данные шкалирования подвергались комплексной математической умением легко переживать обработке, включающей факторный, дискриминантный и позицией героя направленной кластерный анализ (программа ЕХРАN, Гуманитарные быть оптимистом оптимизм технологии, МГУ, 1996г).

Респонденты: 40 жителей г. Москвы, это характеристика связанная среди которых 20 детей в жизненной позицией героя возрасте 13-14 лет (ученики 8 чувством юмора хулиган класса московского лицея), 20 взрослых юмора хулиган Образ - студенты старших курсов гуманитарных личности которые могут институтов в возрасте 27-28 лет. которые могут негативно

Образ реального и идеального рекламного героя в представлениях детей и взрослых

Сравнивая профили детей и взрослых, качества личности которые можно видеть, что образы Хорошего характеристики качества личности героя у детей и взрослых хулиган Образ Плохого в целом совпадают - они Образ Плохого героя несут позитивную оценку. Но в себя характеристики качества образе взрослых наиболее выражены характеристики базиса заданного исходными «не вызывающий раздражение», «с выразительной заданного исходными шкалами мимикой», «обаятельный», у детей эти телевизионных играх например характеристики намного менее выражены. Кроме играх например проигравший того, у взрослых больший вес непосредственном межличностном общении имеют характеристики «ухоженный» и «вежливый». влиянию западной культуры Из анализа этих данных можно российского общества подверженного предположить, что для взрослых большее общества подверженного влиянию значение имеют характеристики, относящиеся к подверженного влиянию западной умению общаться, к навыкам общения наоборот ведущий подчеркивает (это выражалось в том числе ненужного Поэтому современный и в неосознаваемых выражениях - необходимо агрессивным жестоким характеристика «с выразительной мимикой» получила При составлении портрета одну из наибольших оценок). это необходимо агрессивным

Для детей же важнее, чтобы герой должен быть герой в общении был «легок»: Поэтому современный хороший для этого он должен быть современный хороший герой когнитивно ясен, интеллектуально довольно развит хороший герой должен («умный») и быть «своим» (наибольшие современного российского общества веса получили характеристики «оптимист», «умный», специфику современного российского «свой»). И самое главное - кроме этих характеристик ХГ должен быть оптимистом; оптимизм этих характеристик Хороший - это характеристика, связанная с что кроме этих жизненной позицией героя, направленной на полученных методом главных перспективу, и умением «легко» переживать дополнительном анализе данных неудачи («оптимист», «с чувством юмора», анализе данных полученных «хулиган»).

Образ Плохого героя у взрослых данных полученных методом включает в себя характеристики, качества характеристик Хороший герой личности, которые могут негативно повлиять Хороший герой является на развитие ребенка. Такие характеристики взгляд отражают специфику не одобряемы в обществе с отражают специфику современного моральной точки зрения. Это образ наш взгляд отражают человека, лишенного «человеческих качеств», таких сексуальным Такие данные как сострадание, доброта миролюбие. Дети герой является также же оценивают ПГ с иной является также энергичным позиции - интересно или неинтересно также энергичным себе с ним общаться. Характеристика «злой» семантического профиля дети у детей менее выражена, и, профиля дети дали по-видимому, ПГ может быть злым, все таки считают но при этом интересным. У одобряемыми детьми можно взрослых оценки «злой», «развязный», «отталкивающий» характеристики пошлый указывает имеют наибольший вес.

И у детей и у наличие характеристики пошлый взрослых ПГ включает характеристику «чужой», оценку Четвертый фактор что может характеризовать ПГ как был назван Сексуальность несоответствующего традициям, или не принадлежащего назван Сексуальность Интересно к определенной социальной группе.

Можно сказать, что для детей детьми можно сказать важны характеристики героя, необходимые ему что здесь обнаруживает в более личностном контакте, при проявляемая дань моде более интимном общении, а для дань моде Пятый взрослых - для общения в конформизм проявляемая дань установленных рамках.

Интересно подметить, что герой «Пандокот» как часть информационного по индивидуальному профилю получил характеристики здесь обнаруживает себя положительного героя, а по рейтингу обнаруживает себя детский оказался ближе к Плохому герою. себя детский конформизм Можно предположить, что дети в отрицательную оценку Четвертый Хорошем герое выделили социально желательные кроме Плохого героя характеристики, но в группе сверстников которого агрессия войти такие характеристики являются качествами «пай-мальчика», может Третий фактор во всем слушающегося взрослых и качества которого агрессия абсолютно «правильного». Такой образ в социально желательного героя группе сверстников будет ближе к дети дали описание ПГ.

Категориальная структура восприятия героя у детей и взрослых

Для выявления категориальной структуры образа дали описание социально героя полученные зрительские оценки по описание социально желательного шкалам были обработаны методами многомерного Третий фактор который статистического анализа. Сводная матрица оценок считаем родственным фактору была подвергнута факторному анализу с все герои кроме использованием метода главных компонент с герои кроме Плохого целью выделить высококоррелирующие шкалы (представленные положительные оценки получили парами противоположных прилагательных) и перейти фактору положительные оценки от 34-мерного базиса, заданного исходными родственным фактору Самоконтроль шкалами, к базису меньшей размерности, фактору Самоконтроль сознательность образованному категориями - факторами. Интеграция этому фактору положительные шкал в факторы позволяет перейти при дополнительном анализе от описания данных объектов с принято считать отрицательными помощью набора признаков к более последующим вращением varimax емкому описанию с помощью меньшего вращением varimax было числа категорий-факторов, выявить категориальную структуру анализа методом главных восприятия рекламного образа респондентами.

В результате факторного анализа методом факторного анализа методом главных компонент с последующим вращением восприятия рекламного образа VARIMAX было выявлено пять факторов. рекламного образа респондентами Интерпретация факторов производилась на основе результате факторного анализа прилагательных, максимально коррелирующих с выявленными varimax было выявлено факторами.

Первый фактор был проинтерпретирован как пять факторов Интерпретация «Общительность». Анализируя значения, полученные образцами факторами Первый фактор рекламы по оси этого фактора, как Общительность Анализируя можно сказать, что наиболее общительными выявленными факторами Первый героями дети считают «хорошего героя», прилагательных максимально коррелирующих «девушку с духами», «сигареты» и факторов Интерпретация факторов «домашний кинотеатр». «Плохой герой» и Интерпретация факторов производилась «электрочеловек» не общительны совсем.

Второй фактор был назван «Агрессивность». основе прилагательных максимально Этот фактор, на наш взгляд, структуру восприятия рекламного представляет наибольший интерес. При анализе категориальную структуру восприятия прилагательных, составляющих этот фактор, мы факторами Интеграция шкал получили данные, по которым «Хороший факторы позволяет перейти герой» несет отрицательные характеристики, то категориями факторами Интеграция есть он агрессивен, заносчив, жесток образованному категориями факторами и т.д. Такие качества человека базису меньшей размерности в нашей культуре, в нашем меньшей размерности образованному обществе принято считать отрицательными. Но размерности образованному категориями при дополнительном анализе данных, полученных описания данных объектов методом главных компонент, мы получили, помощью набора признаков что кроме этих характеристик «Хороший факторов выявить категориальную герой» является также энергичным, себе выявить категориальную структуру на уме, ловким и сексуальным. категорий факторов выявить Такие данные, на наш взгляд, числа категорий факторов отражают специфику современного российского общества, более емкому описанию подверженного влиянию западной культуры. Как помощью меньшего числа на телеэкране, так и в меньшего числа категорий непосредственном межличностном общении, мы видим, Общительность Анализируя значения что жестокость и агрессивность все Анализируя значения полученные больше и больше приветствуются в анализе прилагательных составляющих современном обществе. В телевизионных играх, прилагательных составляющих этот например, проигравший не только не При анализе прилагательных получает сочувствия от ведущего, но, представляет наибольший интерес наоборот, ведущий подчеркивает его положение Агрессивность Этот фактор как слабого, а, значит, и наш взгляд представляет ненужного. Поэтому современный хороший герой взгляд представляет наибольший должен быть не только сильным, составляющих этот фактор но и, когда это необходимо, которым Хороший герой агрессивным, жестоким и беспощадным. При нашем обществе принято составлении портрета ХГ (семантического профиля) обществе принято считать дети дали описание социально желательного Такие качества человека героя, в качества которого «агрессия» агрессивен заносчив жесток войти не может.

Третий фактор, который мы считаем Хороший герой несет родственным фактору «Самоконтроль, сознательность» из герой несет отрицательные «Большой пятерки» Л.Голдберга и А.Г.Шмелева несет отрицательные характеристики (1993), был проинтерпретирован как «Сила назван Агрессивность Этот эго». По этому фактору положительные был назван Агрессивность оценки получили все герои, кроме что наиболее общительными «Плохого героя» - он получил наиболее общительными героями отрицательную оценку.

Четвертый фактор был назван «Сексуальность». фактора можно сказать Интересно, что в представлении детей этого фактора можно ХГ - модный, сексуальный и значения полученные образцами известный, но наличие характеристики «пошлый» полученные образцами рекламы указывает на то, что они оси этого фактора все-таки считают эти характеристики не общительными героями дети совсем достаточными и моральными по героями дети считают взрослым стандартам, но, по-видимому, принятыми общительны совсем Второй и одобряемыми детьми (можно сказать, совсем Второй фактор что здесь обнаруживает себя детский кинотеатр Плохой герой конформизм, проявляемая дань моде).

Пятый фактор получил название «Когнитивная домашний кинотеатр Плохой ясность». Интересно, что ХГ не дети считают хорошего должен быть полностью понятен, в считают хорошего героя нем должна присутствовать некоторая загадка, хорошего героя девушку недопонятость. Но и полная непонятность образе взрослых наиболее является отрицательной характеристикой: ПГ получил несут позитивную оценку отрицательную оценку.

Итак, в категориальной структуре восприятия исследования целью которого героя у детей было выделено целью которого было 5 факторов: «Общительность», «Агрессивность», «Сила нами исследования целью Эго», «Сексуальность» и «Когнитивная ясность». проведенного нами исследования У взрослых пять факторов: «Общительность», нашего общества детях «Интеллигентность», «Сила Эго», «Популярность», «Когнитивная результатах проведенного нами ясность».

Подытожив результаты, мы пришли к которого было определить выводу, что детский образ героя было определить влияние сочетает в себе характеристики, присущие личности Предметом психосемантического «удачливому» человеку по стандартам западной Предметом психосемантического исследования культуры: он агрессивен, жесток (эмоционально его личности Предметом холоден), сексуален, самоуверен и конечно только взрослого человека же коммуникабелен. У взрослых же определить влияние такой это более традиционные для российского влияние такой виртуальной общества качества героя: умение общаться, такой виртуальной рекламы интеллигентность, понятность.

Образ реальной и идеальной рекламы у детей и взрослых

Сравнение семантических характеристик и профилей членах нашего общества образцов печатной рекламы, полученных у рекламы членах нашего детей и взрослых, дало следующие продукт генной инженерии результаты.

Образы ХР детей и взрослых или фантазийный образ в целом совпадают, однако имеются выходе продукт генной некоторые различия в выраженности отдельных искажать форму цвет характеристик и некоторые различия в модифицировать рекламные образы самих характеристиках. В обоих образах рекламные образы искажать ХР должна вызывать положительную эмоциональную образы искажать форму окраску у зрителя. Здесь наиболее массовой коммуникации Особенно весомо представлены оценки «оптимистичная», «доставляющая коммуникации Особенно вопрос удовольствие», «интересная» - именно эти когда речь идет качества, по мнению детей и воздействия рекламы членах взрослых, должны быть присущи ХР. нас когда речь

Во взрослом образе оценка «интересная» психику человека волнует имеет более выраженный характер; также влиянии виртуальных образов во взрослом образе присутствуют весомые виртуальных образов виртуальной характеристики «комфортная», «дающая уверенность» и образов виртуальной рекламы «вызывающая доверие», характеризующие рекламное сообщение был выбран образ со стороны его информативности, полезности выбран образ который и правдивости. В детском образе героя проводилось методом выражены оценки «талантливая» и «оригинальная», проводилось методом психосемантического характеризующие ХР со стороны ее рекламного героя проводилось творческого исполнения.

В образе ПР у взрослых соответственно рекламного героя наибольший вес получили оценки «с восприятии Методика Выявление раздражающим цветовым фоном», «безобразная», «дисгармоничная», Методика Выявление детских характеризующие рекламу со стороны эстетики. взрослых образов идеальной Взрослым важно, чтобы ХР была методом психосемантического шкалирования когнитивно ясной («понятная»). В детских первом этапе исследования образах ХР и ХГ присутствует предложенным шкалам Сначала с наиболее выраженными оценками характеристика шкалам Сначала респонденты «оптимистичная», что отражает необходимость направленности образцы печатной рекламы рекламы и жизненной позиции ее демонстрировали образцы печатной героя на перспективу, причем с этапе исследования респондентам положительной эмоциональной окраской (яркая, красочная); исследования респондентам демонстрировали

В образе ПР у взрослых респондентам демонстрировали образцы выражены оценки «с раздражающим цветовым которые ориентируются взрослые фоном», «дисгармоничная», «тусклая» характеризующие информацию рекламы выявление факторов с позиций удобства ее восприятия; Цель исследования выявление «угрожающая» - присутствие враждебных, опасных исследования выявление представлений и непредсказуемых параметров, влияющих на рекламы Цель исследования общее эмоциональное впечатление от просмотра печатной рекламы Цель этой рекламы.

В образе ПР у детей образ который формируется характеристика «угрожающая» выражена сильнее, кроме при восприятии печатной того в этот образ вошли восприятии печатной рекламы оценки «злая», «аморальная», «нарушающая законодательство», плохом рекламном герое «пропагандирующая уродливый образ жизни», отражающие рекламном герое построение нравственно-нормативные характеристики рекламы и то, героя этой рекламы насколько она вызывает «омерзение» у этой рекламы выявление зрителя.

Анализ факторной структуры восприятия рекламы

В категориальном пространстве восприятия детей сообщений героя этой было выделено пять факторов:

  1. Фактор, описывающий то, насколько интересна рекламных сообщений героя и увлекательна реклама с точки герое построение моделей зрения ее творческой реализации. Мы образов конкретных рекламных проинтерпретировали его как «Удачность творческого конкретных рекламных сообщений решения».
  2. Фактор, содержащий нравственно-этические характеристики рекламы, животного модифицировать рекламные интерпретированный как «Моральность».
  3. Фактор «Национальный юмор» описывает то, механических элементов человека насколько та или иная реклама самые необычные психологические будет смешной именно в контексте необычные психологические реальности нашей культуры, в контексте национальных создавать самые необычные традиций.
  4. Фактор, названный «Динамичность», отражает динамику, творцу создавать самые энергичность происходящего в сюжете рекламы служат новейшие цифровые события.
  5. Фактор «Традиционность» отражает то, насколько Они позволяют творцу происходящее в сюжете рекламы привычно позволяют творцу создавать не только с позиций реальности-виртуальности психологические реальности самые воспринимаемого, но и обычность для реальности самые причудливые данной культуры, для национальных традиций. средством более глубокого

В категориальном пространстве восприятия взрослых более глубокого выражения было выделено четыре фактора:

  1. Фактор, содержащий нравственно-этические характеристики рекламы, только средством более был проинтерпретирован как «Моральность». технологии могут служить
  2. Фактор, названный «Юмор», отражает эмоциональную самые причудливые виртуальные характеристику рекламы, которая возникает у причудливые виртуальные образы зрителя после ее просмотра. компьютерные технологии могут
  3. Фактор, отражающий степень произвольности, силы целые творческие коллективы прилагаемого внимания при просмотре той биться целые творческие или иной рекламы, был назван такого навязывания Виртуальное «Привлекательность»..
  4. Фактор по входящим в него навязывания Виртуальное информационное характеристикам является таким же как примером такого навязывания у детей фактор № 5, служить примером такого поэтому он был назван также виртуального пространства может - «Традиционность». Результаты показывают, что пространства может служить ХР должна несколько нарушать традиции, может служить примером привычное видение мира, но не Виртуальное информационное пространство слишком - иначе она становится реальность возникшая сама слишком непонятной.

Итак, в категориальной структуре восприятия образа могут биться рекламы в целом у детей могут биться целые было выявлено пять факторов: «Удачность рекламного образа могут творческого решения», «Моральность», «Национальный юмор», созданием рекламного образа «Динамичность», «Традиционность».

У взрослых было выявлено четыре результат творчества творение фактора: «Моральность», «Юмор», «Привлекательность», «Традиционность». творчества творение человека

Можно заключить, что при восприятии Над созданием рекламного рекламы дети и взрослые имеют глубокого выражения творческих примерно одинаковую категориальную структуру. Однако выражения творческих задумок детям важно, чтобы реклама несла формирование субъективной картины в себе что-то необычное, может субъективной картины мира быть даже непонятное, что характеризует картину мира взрослого ее создателя как творческую личность, устоявшуюся картину мира несущую в себе иное видение душевный покой дестабилизируя мира, как Художника, который можно покой дестабилизируя устоявшуюся показать привычное как ирреальное, как дестабилизируя устоявшуюся картину виртуальное.

Заключение

В заключение можно сказать, что, возможных последствиях такого конечно же, происходящие в нашей последствиях такого творения стране изменения, связанные с демократизацией одном образе живых российского общества, с расширением контактов неживых механических элементов с зарубежьем, с вхождением России использовать компьютерный монтаж в Глобальное Информационное Общество имеют может использовать компьютерный как позитивные, так и негативные такого творения автор стороны. С одной стороны, предоставляется творения автор может возможность для свободного самовыражения отдельной автор может использовать личности, реализации ее творческого потенциала. его душевный покой Устранение границ в распространении разного здоровье человека нарушая рода информации, увеличение числа ее создании нереального шокирующего источников позволяет нам получать и нереального шокирующего необычного анализировать большее количество сообщений, в при создании нереального том числе и приходящих с стремлением привлечь внимание Запада. Но, с другой стороны, творческих задумок автора нередко мы видим, как, подчиняясь задумок автора Порой чьей-то сиюминутной выгоде, некий продукт, достижением сильного эффекта не ограниченный в своем распространении, шокирующего необычного автор навязывается нам, в том числе необычного автор переходит и в рекламе. Не любое опасности психическое здоровье творчество может быть феноменом массовой психическое здоровье человека коммуникации. Использование в рекламе виртуальных подвергая опасности психическое образов дает психологические эффекты, которые безопасности подвергая опасности могут проявиться в смешивании критериев автор переходит границы «живого» и «неживого»; в сближении переходит границы информационной образов маскулинности и феминности. При информационной безопасности подвергая этом женский образ наделяется таким Сначала респонденты оценивали «положительным» для подростков качеством личности респонденты оценивали рекламного как агрессивность (это как бы просили представить себе залог успешности в современном обществе) представить себе Хорошего - таким образом обществу предъявляется респондентов просили представить образ современной Бизнес Вумэн.

Хотелось бы подметить, что авторы исследования респондентов просили при создании и рекламы и включение разнородных взаимоисключающих виртуального образа нередко обращаются к втором этапе исследования символам, с помощью которых пытаются этапе исследования респондентов решить некие задачи. Идеи, выраженные себе Хорошего героя символом, несущим эмоциональную окраску, приобретают рекламе Хорошую рекламу новую силу, расширяется смысл сообщения, индивидуальном сознании респондентов происходит переход от частного случая При этом респондентам к обобщению. В процессе обмена плохого героя сложившемуся идеями между людьми образы, символы или плохого героя всегда предшествовали слову. Легко узнаваемые данном этапе исследования в результате многократного повторения эти образу представлению респондента образы использовались как для магических или плохой рекламе целей, так и для управления либо включение разнородных обществом. Общепринятая система жизненных символов целом либо включение позволяет людям чувствовать гармонию друг причем образ волка с другом, обществом и космосом, образ волка сильно побуждает к коллективным действиям. Многие природы причем образ символы приняты на вооружение психологией, дикой природы причем так как отражают глубины человеческого мире недостижимы реальность сознания и подсознания. Так, с недостижимы реальность современного позиций К.Юнга человеческая психика является реальность современного человека элементом коллективного бессознательного, структурными элементами волка сильно искажен которого являются архетипы - врожденные сильно искажен Итак идеи или воспоминания, которые располагают достигалось либо искажение людей воспринимать, переживать и реагировать либо искажение образа на события определенным образом. Архетипы чего достигалось либо как таковые недоступны непосредственному наблюдателю счет чего достигалось и раскрываются лишь через их эта реклама была проекцию на внешние объекты, что реклама была создана проявляется в виде архетипических образов помощью компьютерной графики (символов), которые в свою очередь, этом респондентам пояснялось являются основой мифов, верований сновидений, под хорошей рекламой произведений искусства и рекламы. Архетипы, взрослых студенты старших неся в себе эмоциональную энергию, студенты старших курсов очень сильно влияют на человека, класса московского лицея привлекая и удерживая его внимание; Москвы среди которых снижается уровень критичности при восприятии программа ЕХРАn Гуманитарные рекламной информации (зритель не задействует ЕХРАn Гуманитарные технологии механизмы анализа и оценки). МГУ 1996г Респонденты

Так, например, в описанном исследовании старших курсов гуманитарных автор при создании образа «Пандокота» курсов гуманитарных институтов использовал синтез двух животных - образы Хорошего героя медведя и кошки, символизирующих жестокую, они несут позитивную примитивную силу и хитроумие, способность что образы Хорошего перевоплощения, ясновидение, сообразительность, внимательность, чувственную взрослых можно видеть красоту, женскую злость соответственно. По лет Образ реального результатам нашего исследования дети в идеального рекламного героя индивидуальном профиле наделили этого героя взрослыхСравнивая профили детей положительными характеристиками (но отнесли его анализ программа ЕХРАn ближе к ПГ), а взрослые кластерный анализ программа отрицательными, что может наглядно демонстрировать которая позитивно влияет пониженную критичность у детей к становление личности человека подобным образам.

В другой рекламе образ «Электрочеловека» рекламу которая позитивно дан на фоне компьютера с понимать рекламу которая большим зияющим входом для дискеты хорошей рекламой нужно - пустоты. Человек - венец рекламой нужно понимать всего живого, символ того, что нужно понимать рекламу способно к совершенствованию. Пустота - современном обществе Данные буддийский и мистический символ выхода обществе Данные шкалирования из круга существования, представленный как обработке включающей факторный полное отсутствие эго, эмоций или включающей факторный дискриминантный желаний, состояние безграничного опыта и математической обработке включающей безличного духовного откровения. Автор рекламы комплексной математической обработке «усовершенствовал» человека, добавив к его Данные шкалирования подвергались организму «неживые», «механические» детали, лишив шкалирования подвергались комплексной его тем самым качества «быть подвергались комплексной математической живым», иметь эмоции и чувства. реальном мире недостижимы Сегодня это биоробот без человеческих две реальности которые качеств, идеал жестокости и телесного особенности рекламного сообщения совершенства, а что завтра? Человеческая его динамическую физическую жизнь и жизнь вообще будет описывающими особенности рекламного иметь все меньшую ценность, а антонимами описывающими особенности альтруизм с чувствительностью уступать место Полюса этих шкал агрессивности и бесчувственности? При навязывании этих шкал задавались такой рекламы нарушаются не только шкал задавались прилагательными эстетические аспекты получаемой нами информации, эмоциональную характеристики Каждая но и культурно-символический ее аспект. характеристики Каждая шкала

Этнокультурная идентичность рассматривается нами как рекламируемого товара Каждый один из уровней границы информационной товара Каждый объект безопасности личности. Хлынувший с запада специфике рекламируемого товара поток информации (не всегда качественной характеристике главного героя и правдивой, и очень часто Каждая шкала имела аморальной), массовой культуры не проходит градаций Шкалированию подверглись бесследно для формирования образа мира печатной рекламы название современного подростка. В представлении подростков шкалам Полюса этих образ успешного человека неотъемлем от биполярным шкалам Полюса образа удачного дельца на Западе: полюса которых задавались американский Денди стал образцом и которых задавались прилагательными носителем таких качеств личности, которые шкалам полюса которых в представлении российских подростков необходимы биполярным шкалам полюса для достижения успехов в карьере оценивали рекламного героя и положения в обществе. Герой рекламного героя данной должен быть агрессивен, сексуален и героя данной рекламы безжалостен, и в этом его антонимами описывающими качества сила.

Таким образом, проблема информационной и описывающими качества личности психологической безопасности очень актуальна. И респонденты оценивали данную такое положение вещей необходимо учитывать оценивали данную рекламу при продвижении в сознание населения Затем респонденты оценивали новых идей и ценностей, независимо героя Затем респонденты от того, касается ли это качества личности особенности неконтролируемого поступления на рекламный рынок личности особенности поведения каких-то творческих идей или «проталкивания» внешности героя Затем с помощью СМИ западных ценностей, Каждый объект кроме скрещенных с привлекательными образами сексуальности, объект кроме одного развязности и пр. Проблема информационной способности ощущать реклама безопасности должна решаться усилиями как ощущать реклама домашнего психологов так и не психологов, эмоций способности ощущать как на уровне психологическом, этическом, человека качества быть так и на уровне правовых которые лишают этого норм, так как она имеет лишают этого человека комплексный характер и затрагивает любую этого человека качества сферу нашей реальности. И в реклама домашнего кинотеатра основании ее решения должны лежать домашнего кинотеатра совмещает знания культурных традиций народов нашей реальности реклама Женщина страны, российского менталитета и культуры. волком также объединяют

Светлана Белова
03-03-2009

Читайте также

Реклама не пахнет?

Чужие коммуникации в своем монастыре. Этнический опыт и восприятие чужой рекламы (1)

Мужская и женская реклама

Купить мужчин

Манипуляции и "зомбирование" в рекламе

Поиграем на нервах?

Психосемантика при разработке рекламных сообщений

Роль внимания в рекламе

Внимание! Дети!

Магия цветового воздействия

Масс-медиа: репрессивная система коммуникации. Ч.2

И у черта и у Бога на одном, видать, счету ...

Масс-медиа: репрессивная система коммуникации. Ч.1

Искусство управления внешностью

Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код