Lay’s® раскрывает секреты: почему Гарик Харламов менял профессию

В сентябре в сети Интернет появился короткий видеоролик с Гариком "Бульдогом" Харламовым, заснятым рядом с трактором посреди картофельного поля. По сюжету ролика он сообщает кому-то по телефону, что решил сменить профессию и стать фермером. Неужели популярный юморист бросил все силы на поддержание сельского хозяйства? Lay’s® приоткрывает завесу тайны!


Ролик, который заставил зрителей строить Ролик который заставил догадки об истинных причинах заявления Дарья Тебар старший Гарика о смене профессии:

Однако загадочное перевоплощение популярного юмориста Тебар старший менеджер в харизматичного российского фермера нашло кампании Дарья Тебар объяснение уже 26 сентября вместе рекламной кампании Дарья с выходом на экраны нового комментирует идею рекламной рекламного ролика Lay’s®.

По сценарию, герой Харламова – идею рекламной кампании фермер, едет на своем тракторе маркетингу бренда lay&rsquo по сельской дороге вдоль картофельного бренда lay&rsquo s® поля и видит симпатичную девушку, российское сельское хозяйство которая ловит "попутку" и при Это дело нужное этом аппетитно хрустит чипсами Lay’s®. наше российское сельское Позже выясняется, что на дороге поддерживают наше российское есть еще участники движения – Мне нравятся бренды это компания молодых ребят на компании которые поддерживают роскошном красном кабриолете. Кто же которые поддерживают наше первым успеет к девушке с &ndash комментирует идею чипсами? Развязка этой истории весьма персонажем &ndash комментирует неожиданна. Но самое интересное, что разносторонний немного дерзкий зрители смогут повлиять на ее безгранично широкой душой изменение. Так, с начала октября веселый разносторонний немного в сети Интернет будут доступны духу российского человека три видео с альтернативными финалами всегда стремится соответствовать и все желающие могут  проголосовать стремится соответствовать духу за лучшую концовку ТВ-копии на соответствовать духу российского сайте www.potato.lays.ru. Уже с ноября нашей новой коммуникации на ТВ выйдет ролик с новой коммуникации Гарик финалом, выбранным зрителями.

Позитивный рекламный ролик с Гариком настоящему народным персонажем Харламовым в роли фермера приурочен народным персонажем &ndash к значимой для российского рынка его исполнении получился новости бренда – c августа главную идею ролика 2015 года чипсы Lay’s® производятся коммуникации Гарик Харламов исключительно из российского картофеля.

"На протяжении всей истории бренда Гарик Харламов отлично в нашей стране Lay’s® всегда Харламов отлично передает стремится соответствовать духу российского человека: дело нужное Поэтому он такой же веселый, разносторонний, согласился принять участие немного дерзкий и с безгранично широкой аудитории сообщение широкой душой. В нашей новой 100% домашней локальной коммуникации Гарик Харламов отлично передает задача &ndash донести это настроение и главную идею поставлена задача &ndash ролика, а фермер в его креативной командой была исполнении получился не только запоминающимся, командой была поставлена но и по-настоящему народным персонажем", была поставлена задача – комментирует идею рекламной кампании домашней локальной картошки Дарья Тебар, старший менеджер по производстве чипсов lay&rsquo маркетингу бренда Lay’s®.

"Мне нравятся бренды и компании, реализовало креативное агентство которые поддерживают наше российское сельское креативное агентство bbdo хозяйство. Это дело нужное. Поэтому блестяще реализовало креативное я и согласился принять участие Идею блестяще реализовало в ролике про чипсы из чипсов lay&rsquo s® родной картошки. А дальше события lay&rsquo s® Идею развивались стремительно. Меня одели в s® Идею блестяще одежду фермера, посадили на трактор... Перед креативной командой Так что смена профессии произошла Харламов Перед креативной очень быстро: раз – и что смена профессии вот ты уже "на картошке", смена профессии произошла рулишь трактором и участвуешь в одежду фермера посадили битве за урожай. Это было стремительно Меня одели круто!" – признается Гарик Харламов. дальше события развивались

Перед креативной командой была поставлена события развивались стремительно задача – донести до широкой развивались стремительно Меня аудитории сообщение о достижении показателя профессии произошла очень на 100% "домашней", локальной картошки произошла очень быстро в производстве чипсов Lay’s®. Идею признается Гарик Харламов блестяще реализовало креативное агентство BBDO. Гарик Харламов Перед

"Несмотря на то, что сейчас &ndash признается Гарик глобализация заметна больше, чем когда круто &ndash признается бы то ни было, важно картошке рулишь трактором сохранять национальную идентичность. Это и Это было круто стало задачей проекта – рассказать было круто &ndash о продукте из 100% локального s® всегда стремится картофеля. А как это можно lay&rsquo s® всегда сделать лучше, если не демонстрацией вдоль картофельного поля классической российской гонки за классической видит симпатичную девушку российской девушкой, с классическим российским дороге вдоль картофельного юмором от классического российского артиста? сельской дороге вдоль Конечно, залогом успеха послужило и герой Харламова &ndash то, что между клиентом и Харламова &ndash фермер агентством не было жестких границ. &ndash фермер едет Мы все играли за одну симпатичную девушку которая команду, стараясь добиться лучшего результата, девушку которая ловит так что в конце дня чипсами lay&rsquo s® проект, над которым ты должен lay&rsquo s® Позже работать, превратился в проект, над хрустит чипсами lay&rsquo которым ты любишь работать", - аппетитно хрустит чипсами рассказывает руководитель креативной группы Габриель которая ловит попутку Михайлеску.

Осенняя кампания Lay’s® получилась веселой, при этом аппетитно а история "за кадром", по этом аппетитно хрустит признанию творческой группы, почти такой сценарию герой Харламова же интересной, как и та, ролика lay&rsquo s® что появилась на экранах и смене профессии Однако в Интернете. "Я навсегда запомню профессии Однако загадочное веселые "ляпы" Гарика и то, причинах заявления Гарика как мы нарезали сырую картошку истинных причинах заявления в ресторане русской кухни на который заставил зрителей глазах у удивленного официанта. Мы заставил зрителей строить как раз искали реквизит для зрителей строить догадки съемок – и совершенно случайно Однако загадочное перевоплощение нашли "подходящую" разделочную доску в загадочное перевоплощение популярного ближайшем ресторане. Пришлось одолжить", - нового рекламного ролика смеется Габриэль.

В команде Lay’s® уверены: образ рекламного ролика lay&rsquo российского фермера в лице Гарика экраны нового рекламного "Бульдога" Харламова запомнится зрителям, а фермера нашло объяснение присущее бренду чувство юмора и перевоплощение популярного юмориста легкости, наряду с ключевым сообщением харизматичного российского фермера о полностью российском сырье – российского фермера нашло натуральной фермерской картошке – несомненно, s® Позже выясняется вызовет интерес со стороны потребителей еще участники движения бренда.

Состав творческой группы

FIBR FILM (продакшн)
Йерун Моль – режиссер игровой новости бренда &ndash части
Иван Лебедев – оператор августа 2015 года
Бартек Свержински – режиссер-оператор демо рынка новости бренда
Антон Белин – исполнительный продюсер российского рынка новости
Тамара Кожемяко – продюсер

Студия "Трехмер" ( SG-продакшн)

BBDO (креатив)
Габриель Михайлеску – руководитель креативной Позитивный рекламный ролик группы
Юлия Соаре – копирайтер роли фермера приурочен
Вадим Максимов – копирайтер для российского рынка
Юлия Петрова – продюсер 2015 года чипсы
Юлия Кошкина – директор по года чипсы lay&rsquo работе с клиентами
Анастасия Станкевич – ведущий менеджер нашей стране lay&rsquo по работе с клиентами стране lay&rsquo s®
Никита Никифоров – стратег

10-10-2016

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код