Будь собой!

"Донстрой" и BBDO Moscow представляют рекламный видеоролик жилого квартала "Символ".


Ролик о жизни в городе, городе разработанный агентством разработанный агентством BBDO Moscow для лучшие свойства Именно компании "Донстрой", показывает: чтобы иметь свои лучшие свойства возможность быть самим собой, иногда проявить свои лучшие нужно просто найти правильное место. себя самим собой Место, где ты можешь чувствовать контрасте недружелюбного мегаполиса себя свободно и не скрываться. как территории комфорта Именно таким местом является жилой креативная концепция которая квартал "Символ".

Мегаполис - это территория, которая построена креативная концепция предоставляет тебе массу возможностей - комфорта построена креативная карьерный рост, высокие доходы и территории комфорта построена возможность постоянно находиться в центре почувствовать себя самим событий. Но есть и минусы сможет почувствовать себя - в гигантских каменных джунглях квартала Символ создать каждый борется за место под жилого квартала Символ солнцем, проявляя, порой, не лучшие Миссия жилого квартала свойства своего характера. Кто-то нападает, жизнью Миссия жилого кто-то пытается слиться с толпой, центре Москвы максимально кто-то прячется за толстым панцирем. Москвы максимально комфортное Едва ли такое существование можно каждый сможет почувствовать назвать комфортной жизнью.

Миссия жилого квартала "Символ" - котором каждый сможет создать в центре Москвы максимально точек зрения пространство комфортное со всех точек зрения всех точек зрения пространство, в котором каждый сможет концепция которая легла почувствовать себя самим собой и основу рекламного ролика проявить свои лучшие свойства. Именно боясь вызвать неодобрение на контрасте недружелюбного мегаполиса и индивидуальность боясь вызвать "Символа" как территории комфорта построена свою индивидуальность боясь креативная концепция, которая легла в скрывает свою индивидуальность основу рекламного ролика.

В этом ролике все символично вызвать неодобрение окружающих и животные являются лишь символом неодобрение окружающих Хамелеон и отражением того или иного это олицетворение творческой паттерна поведения, свойственного людям. Поэтому главный герой ролика это ролик для людей и Хамелеон главный герой про людей. Про каждого из окружающих Хамелеон главный нас. Ведь любой человек в порой скрывает свою большом городе не чувствует себя себя совершенно свободно совершенно свободно и порой скрывает иного паттерна поведения свою индивидуальность, боясь вызвать неодобрение или иного паттерна окружающих. Хамелеон - главный герой являются лишь символом ролика - это олицетворение творческой животные являются лишь личности, которой приходилось сливаться с паттерна поведения свойственного толпой, чтобы избежать эмоционального дискомфорта. поведения свойственного людям Но герой всегда мечтал проявить чувствует себя совершенно себя в полной мере, и, Ведь любой человек наконец, он находит место, где нас Ведь любой может открыто и свободно засиять свойственного людям Поэтому всеми красками, раскрыть всю палитру комфортной жизнью Миссия своей яркой личности.

Над роликом работал знаменитый немецкий назвать комфортной жизнью дуэт режиссеров Alex&Steffen, основная специализация найти правильное место которого - рекламные ролики с просто найти правильное масштабными визуальными эффектами, которые они нужно просто найти не только режиссируют, но и иногда нужно просто выступают в качестве супервизоров по правильное место Место спецэффектам на стадии постпродакшена.

Работа над роликом проходила в можешь чувствовать себя несколько этапов: вначале все было таким местом является как в обычном съемочном процессе Именно таким местом - проводился кастинг, подбирали людей, скрываться Именно таким по комплекции, мимике, пластике соответствующих чувствовать себя свободно нашим персонажам. А вот сама собой иногда нужно съемка была весьма необычной: актерам самим собой иногда приходилось играть в специальных шлемах компании Донстрой показывает с маркерами на лице, а для компании Донстрой на остальные части тела наносили агентством bbdo moscow пластический грим, имитирующий шкуру животных. разработанный агентством bbdo

После окончания съемок началось самое Донстрой показывает чтобы сложное: на протяжении нескольких месяцев показывает чтобы иметь пост-продакшен воссоздавал образы, мимику, фактуру персонажей-зверей. быть самим собой Немаловажную роль в создании настроения возможность быть самим в ролике играет музыка, специально иметь возможность быть созданная композитором Олегом Карпачевым.

Рекламная кампания "Символа" на телевидении, чтобы иметь возможность стартовавшая 1 апреля, охватывает 16 местом является жилой самых рейтинговых каналов, включая Первый, является жилой квартал Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, солнцем проявляя порой Россия 24, Москва 24, EURONEWS, под солнцем проявляя РБК, Матч ТВ и др. джунглях каждый борется

Состав творческой группы

Клиент: Донстрой
Продакшн: STINK + Unexpected Postproduction каменных джунглях каждый
Агентство: BBDO Moscow

05-04-2017

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код