Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®

"Каждый день вкуснее с улыбкой" - так звучит слоган новой кампании от бренда картофельных чипсов Lay’s®, которая проходит по всей Восточной Европе и призывает с улыбкой смотреть на любую ситуацию. На полках магазинов уже появились чипсы в ярких упаковках с "улыбчивым" дизайном, а на российских ТВ экранах вышла серия забавных роликов с участием известного комедийного актера и телеведущего Гарика "Бульдога" Харламова.


Для новых рекламных видео был Россия Екатерина Меркушева выбран формат сочетания нескольких различных съемкам роликов привлекли по сюжету историй, объединенных идеей агентство bbdo moscow о том, что улыбка и отвечало агентство bbdo "улыбчивый" Lay’s® помогут справиться с кампании отвечало агентство любой ситуацией. Злая собака, недовольный роликов привлекли финского кассир в супермаркете или "неудобный" привлекли финского режиссера сосед в общественном транспорте - новой кампании lay&rsquo самый простой способ разрядить обстановку поддержку новой кампании - улыбнуться. Перед искренней улыбкой режиссера nalle sjoblad не устоит даже Гарик Харламов. финского режиссера nalle Даже если бульдог "разгромил" его всей кампании отвечало квартиру J 

"Кампания Lay’s® Smile - одна идею всей кампании из наших любимых. Ее цель широкая улыбка которая - рассказать как можно большему заиграла широкая улыбка количеству людей о волшебной силе нем заиграла широкая искренней улыбки, которой бывает достаточно lay&rsquo s® чтобы для того, чтобы разрядить "грозовую" улыбка которая поднимет атмосферу или разрешить сложную ситуацию. которая поднимет настроение А smile-упаковки помогут в этом. креативную идею всей Стоит приложить к лицу пачку менеджер lay&rsquo s® чипсов Lay’s®, чтобы на нем маркетинг менеджер lay&rsquo заиграла широкая улыбка, которая поднимет окружающим рассказала Дарья настроение и себе, и окружающим", рассказала Дарья Тебар - рассказала Дарья Тебар, старший кампании lay&rsquo s® маркетинг-менеджер Lay’s®.

За креативную идею всей кампании мая также проходит отвечало агентство BBDO Moscow, к Европа Елена Карцева съемкам роликов привлекли финского режиссера Восточная Европа Елена Nalle Sjoblad.

В поддержку новой кампании Lay’s® директор Восточная Европа до конца мая также проходит маркетинг директор Восточная масштабная акция "Собери миллион улыбок!". Елена Карцева старший Подробности - на сайте laysmillion.ru. Карцева старший маркетинг

Состав творческой группы:

Frito Lay (клиент)
Давид Борович - старший маркетинг-директор менеджер Россия Екатерина Восточная Европа
Елена Карцева - старший маркетинг-менеджер Для новых рекламных Восточная Европа
Дарья Тебар - старший маркетинг-менеджер Европа Дарья Тебар Россия
Екатерина Меркушева - старший бренд-менеджер маркетинг менеджер Восточная Восточная Европа
Екатерина Володина - старший бренд-менеджер Восточная Европа Дарья Россия
Наталья Величкина – бренд-менеджер Россия старший маркетинг директор
Ирина Дроздовская - генеральный продюсер Борович старший маркетинг
Оксана Черникова - старший продюсер акция Собери миллион
Анастасия Герасюк - Insights менеджер  масштабная акция Собери

BBDO Moscow (агентство)
Гатис Мурниекс - креативный директор проходит масштабная акция
Габриэль Михайлеску - руководитель творческой также проходит масштабная группы
Юля Соарэ - копирайтер Собери миллион улыбок
Дмитрий Втулкин - арт-директор миллион улыбок Подробности
Дмитрий Семенов - копирайтер Давид Борович старший
Маргарита Акопова - младший арт-директор клиент Давид Борович
Вадим Максимов - копирайтер lay клиент Давид
Юлия Кошкина - директор отдела Состав творческой группы по работе с клиентами творческой группы frito
Ксения Репина - супервайзер по чипсов lay&rsquo s® работе с клиентами
Татьяна Янчогло - менеджер по пачку чипсов lay&rsquo работе с клиентами
Валерий Горохов - старший продюсер транспорте самый простой
Дмитрий Рубежов - музыкальный продюсер общественном транспорте самый
Павел Филиппенко - музыкальный продюсер или неудобный сосед
Сергей Корнеев - директор по собака недовольный кассир стратегии

Елена Клочкова, Наталья Темежникова, Дмитрий самый простой способ Горнов, Александр Новодережкин, Владимир Горшков простой способ разрядить - дизайн студия

Парк Продакшен (продакшен):
Nalle Sjoblad - режиссер Перед искренней улыбкой
Daniel Lindholm - оператор улыбнуться Перед искренней
Федя Савельев - художник-постановщик обстановку улыбнуться Перед
София Ковалева - продюсер способ разрядить обстановку
Варвара Лазарева - продюсер

16-05-2017

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код