"Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля"

Агентство BBDO Moscow показывает преимущества заказа поездок через мобильное приложение.


Новая рекламная кампания Uber, запущенная 21 августа, напоминает о том, что в жизни случаются дела, которые нужно решить очень быстро. На помощь тогда придет мобильное приложение, позволяющее моментально заказать автомобиль, который прибудет через считанные минуты.

Перед творческой группой BBDO Moscow стояла задача разработать кампанию, рассказывающую о преимуществах заказа поездок через мобильное приложение. Куда бы и зачем вы не собирались, Uber приедет максимально быстро, чтобы отвезти вас.

В BBDO Moscow создали юмористичный ролик о приключении двух друзей, которым спешно нужно перевезти чучело носорога. По ходу действия закадровый голос сообщает: "Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля". Творческой группе очень повезло с актерами – уже на кастинге они составили настоящий комедийный дуэт.Многие участники съемочной команды отметили, что хотели бы посмотреть сериал о похождениях этих двух персонажей, если бы такой существовал.

Важность быстрой подачи автомобиля показана также на рисованных постерах, и тоже с юмором. Например, вы купили в зоомагазине золотую рыбку, но боитесь не довезти ее до дома – у продавца имелся лишь полиэтиленовый пакет, да и тот с дырками. Но Uber решит проблему за минуты. Помимо телевизионной и наружной рекламы, запланировано размещение баннеров в интернете, прероллы и smm-реклама. Кампания продлится до 17 сентября 2017 года.

Состав творческой группы:
BBDO Moscow

06-09-2017

Читайте также

МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа

Марк Эйдельштейн снялся в рекламе нового молодежного тарифа "РИИЛ" от МТС

Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым

Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код