МТС продолжает хайпить

МТС запускает нестандартную федеральную рекламную кампанию в поддержку первого тарифа для тинейджеров "Хайп", который позволяет безлимитно смотреть видео на YouTube, пользоваться соцсетями и мессенжерами, стримить музыку и играть в онлайн игры. Главные герои ролика для молодежи – рэппер и видеоблогер Big Russian Boss, геймер Frost и молодая певица Manizha.


Молодые люди в возрасте от 14 до 18 лет своими просмотрами, лайками и шерами в интернете задают тренды, определяют будущее самого интернета. Поэтому реклама тарифа для тинейджеров создана на понятном им языке, в духе современного диджитал-искусства. Захватить внимание целевой аудитории на первом этапе было решено с помощью тизеров.

Рекламный ролик отличается большим объемом графики и сложной световой схемой. Особое внимание создатели ролика уделили стилистике, выбрав свежие решения в дизайне и образах - веб-панк, широкое использование элементов интерфейсов, окружающих пользователей, нелинейность сюжета, аналоговый глитч.

Герои ролика – неоднозначный и одиозный Big Russian Boss, ставший известным благодаря нестандартному чувству юмора и подходу к творчеству, популярный летсплейщик и геймер Frost и молодая певица Manizha, чей первый альбом с первых дней выхода возглавил топы российского сегмента Apple Music.

"В ролике специального тарифа для тинейджеров мы решили хайпануть по-взрослому. Молодые люди говорят совсем на другом языке, поэтому эта реклама должна была отличаться от всего того, что мы обычно говорим и показываем. Для этого мы пригласили знаковых для молодежи персонажей, которые в характерной для них манере поясняют, что с помощью нового тарифа МТС именно они смогут решать за хайп", – говорит директор департаменты маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Режиссером ролика стал Жорис Боке (Joris Bacquet), известный во Франции высоким уровнем арт-дирекшена в каждой из работ. Совместно с Жорисом известный российский оператор Михаил Хасая создал уникальные световые декорации, ставшие местом действия сюжета. Съемки ролика проходили в ангаре.

Музыкальное сопровождение играет большую роль в ролике про "Хайп". В оригинальной композиции от русской студии 433.studio музыканты объединили сразу несколько популярных направлений: хаус, клауд-рэп, трэп, электроника и другие.

Кампания стартовала с тизеров, которые задали тон кампании - уже в этот момент стало понятно, что МТС хочет исследовать новые направления в коммуникации для молодежи. Диджитал-арт и андеграундная музыка привлекли интерес целевой аудитории как минимум за счет подхода, несвойственного МТС.

Рекламная кампания тарифа "Хайп" также предполагает ролик для родителей подростков, в котором старшему поколению на понятном ему языке объяснят, что такое хайп. Ролик стартует на ТВ 9 октября 2017 года.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, POSM, BTL.

Новый безлимитный по самым важным для молодежи направлениям тариф "Хайп" обнуляет интернет-трафик при просмотре видео на YouTube, скачивании и прослушивании музыки онлайн, пользовании соцсетями, мессенджерами, скачивании и играх онлайн, а также при просмотре трансляций. Кроме того, пользователям тарифа ежемесячно доступны: 7 ГБ интернета, 100 минут звонков и 200 SMS на все сети домашнего региона.

 

Творческая группа:

МТС:
Наталия Глаголева
Антонина Заболоцкая
Валерий Копытин
Николай Верстин

BBDO:
Андрей Иванов
Ярослав Синицын
Ярослав Зеленский
Александр Корниенко
Юлия Петрова
Анастасия Прямилова
Ирина Корюкова
Дмитрий Рубежов
Ольга Быкова
Екатерина Уткина
Анастасия Адамчик
Дарья Кищук

02-10-2017

Читайте также

Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома

Шнур покажет, где выгодно

Люби свой автомобиль

Больше, чем книги

Новый фирменный стиль агентства Intention

Новый ориентир

Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее

"Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля"

Готов к собаке на 5+

Смартфоны – это к МТС!

Таблетка для уверенности: "Дифлюкан" напоминает, как просто заботиться о женском здоровье

Павел Воля снялся в таинственном ролике для сухариков Хрусteam

МТС обрадует в дождливые дни

170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения

МТС и LG Electronics: широкие жесты доступны каждому

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код