МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности тарифа "Тарифище" -раздачи безлимитного интернета на другие устройства.


"Тарифище" с безлимитным интернетом стал еще лучше - теперь пользователи могут раздавать интернет на свои другие устройства или делиться им с друзьями. Рассказывать о новой возможности тарифа Дмитрию Нагиеву будет впервые помогать Сергей Бурунов. Известный шоумен, на правах снявшегося во всех предыдущих роликах про тариф, оставил себе легкую роль, а опасные сцены делегировал своему новому партнеру по рекламе.

"У популярного "Тарифища" появилась возможность раздачи мобильного интернета, что сделало тариф, по словам Дмитрия Нагиева, вообще ураганом. Почувствовать на себе масштаб изменений пришлось Сергею Бурунову, который достойно справился с задачей!", – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Глаголева.

Сергею придется выложиться по полной, чтобы продемонстрировать ураганную мощь тарифа. Новый рекламный ролик изобилует реальными взрывами и спецэффектами. Для трюков были использованы: рогатка из двух кранов со стрелами длиной 20 метров, снегоходы, квадроциклы, метатель ножей, огненные кольца, мишень, и специально изготовленный джетпак - персональный сверхлёгкий летательный аппарат вертикального взлёта и посадки - для Сергея.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружная реклама, салоны МТС.

Команда проекта:

МТС
Наталия Глаголева - директор департамента маркетинговых коммуникаций;
Мария Яковлева - начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков;
Музюкина Арина - руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций;
Маилова Дарья - менеджер отдела маркетинговых коммуникаций.

BBDO
Режиссер – Дмитрий Киселев.

01-03-2019

Читайте также

Папа едет домой!

МТС призывает готовиться к лету

Nexign: рождение международного IT-бренда

Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"

Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь

BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП

"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018

Новый Twix - это ТОП!

МТС показала, чего на самом деле хотят звезды

Snickers - это сила!

Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код