Зарядись энергией J7

Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн упаковки сока J7 в рамках общего репозиционирования бренда.


За основу дизайна всей линейки соков и нектаров была взята концепция J7 "Фрукты целиком", рассказывающая о пользе фруктов и предлагающая зарядиться отличным настроением прямо с утра. 

Агентство разработало 14 фудкомпозиций для "вкусной" инфографики, переработало общую концепцию и адаптировало ее на три линейки ("Фрукты целиком", 100% соков осветлённых и с мякотью, а также нектаров). 

Дизайн в целом стал воздушнее и лаконичнее. Теперь нет традиционных  лицевой и оборотной сторон: это новая упаковка, на которой коммуникация с потребителем идет на все 360°.

Все изменения добавляют информативности и привлекательности бренду, любимому российскими потребителями на протяжении многих лет. Ведь именно с J7 началась история пакетированных соков в России. Это был первый бренд, предложивший российским покупателям вкусный сок высокого качества в удобной упаковке.

07-08-2019

Читайте также

Новый продукт для компании Nutricia

Ура, Горыныч!

В небо! В море!

Редизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть"

Dolce Albero

Новый дизай линейки сока "Добрый" для детей

Barsook - новая марка пива Суздальской Пивоваренной Компании

Новый дизайн упаковки "Акридерм®"

Сливочное утро

Черная карта

Мама, папа, я

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки сывороточного напитка "Актуаль" компании DANONE

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для соков "ВИКО"

Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для новых лимонадов

Новый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina Blanca

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код