МТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности роуминговой опции "Забугорище" – безлимитных звонков из-за границы на любой российский номер.


Раскрыть новое продуктовое предложение авторы рекламной кампании решили через веселую отпускную историю Дмитрия Нагиева и Владимира Сычева. Друзья захотели облегчить себе жизнь на отдыхе за счет других. Вместо того, чтобы самостоятельно искать в интернете места для досуга, Дмитрий стал без конца звонить своей рекламной жене Маше с запросами, и, конечно, перестарался.

"МТС постоянно анализирует потребности своих клиентов, поэтому мы знаем, что люди в заграничных поездках не только активно пользуются мобильным интернетом, но и звонят. Причем большинство звонков совершается на какой-то один номер, самый "любимый". Чтобы наши путешественники могли без ограничений делиться впечатлениями о поездке с близкими, мы решили дать им возможность разговаривать с любимыми людьми сколько угодно. Этим не смогли не воспользоваться наши предприимчивые отдыхающие в ролике, что вылилось в отличный комедийный сюжет!", – рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Глаголева.

Саундтрек к ролику - композиция Поля Мориа (Paul Mauriat) "El Bimbo" в зажигательной аранжировке из фильма "Полицейская Академия", в котором герои когда-то танцевали под эту музыку в баре "Голубая устрица".

Команда МТС:
Наталия Глаголева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева – начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Арина Музюкина – руководитель направления
Дарья Маилова  – менеджер проекта

Агентство: BBDO
Режиссер - Ярослав Чеважевский
Оператор - Владислав Опельянц

07-08-2019

Читайте также

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

Батончик от прокрастинации

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Папа едет домой!

МТС призывает готовиться к лету

Nexign: рождение международного IT-бренда

Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код