МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемы продуктов МТС, которые помогут пользователям жить полной жизнью в домашних условиях.


В основу рекламной кампании легла идея о том, как с помощью полезных сервисов адаптировать прежние занятия и привычки под новые условия жизни: ужинать вместе по скайпу, заниматься спортом с помощью видеотрансляции, делать покупки в интернете, садиться вечером на диван и смотреть вместе кино, как в кинотеатре, или посетить концерт любимого исполнителя онлайн.

"Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить людям комфортный уровень жизни в текущей ситуации: адаптируем действующие продукты экосистемы МТС и создаем новые, чтобы пользователи проводили время с пользой и с удовольствием. - говорит директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. -  В случае с бесплатными онлайн-концертами МТС создала новое направление развлечений, ставшее невероятно популярным. Для музыкального сопровождения нового ролика мы выбрали композицию группы "Чайф", поскольку именно эта группа стала первой на нашей площадке и собрала более пяти миллионов просмотров своего концерта".

Песня "Оранжевое настроение", была переделана под современные реалии и исполнена солистом группы Владимиром Шахриным.

В ролях постоянные герои роликов МТС: Дмитрий Нагиев, Мария Горбань, Дмитрий Маликов и Владимир Сычёв.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет.

МТС изменила свои продукты, чтобы пользователи продолжали жить полной жизнью дома. Компания предлагает повышенный кэшбэк за онлайн покупки, виртуальную кредитную карту, бесплатные онлайн-концерты, а также полезные приложения за рубль, которые помогут смотреть ТВ-каналы и любимые фильмы, слушать музыку, читать электронные книги, заниматься фитнесом.

Команда МТС:
Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева – руководитель направления
Алёна Комарова – менеджер

Агентство: BBDO Moscow
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасая

26-04-2020

Читайте также

Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью

"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

МТС поможет тяжелому контенту летать

Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

МТС поможет сидящим дома бороться с тоской

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Федерация регби провела ребрендинг

ABI Product объявляет о ребрендинге

BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily

МТС сняла ролик с Тимуром Бекмамбетовым

Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код