"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

"Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева" меняет название и обновляет коммуникационную стратегию.


В 2019 году начался новый стратегический этап в деятельности крупнейшей агропромышленной компании Кубани - "Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева". Высокие темпы роста, укрепление лидерства в домашнем регионе, а также планы по развитию бизнеса потребовали брендинговых и коммуникационных решений нового уровня. Для этого была создана интегрированная команда на базе агентств BBDO Branding и Instinct, которые входят в BBDO Group. 

В течение года BBDO Branding работало над обновлением платформы бренда, изучая компанию и ее деятельность, общаясь непосредственно с сотрудниками. Анализ потребительских трендов помог определиться с тем, что локальное происхождение "Агрокомплекса" является его важнейшим преимуществом. Так родилась идея бренда - "Благодать Юга в каждый дом".

Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом, и теперь звучит как "Агрокомплекс Выселковский". Новый слоган бренда "Выращено на здоровье" подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса "от поля до прилавка". В настоящий момент BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазина.

На основе обновленной платформы бренда креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением "Гордость Юга". Съемки ролика проходили на родине "Агрокомплекса". Видео рассказывает о том, что на щедрых землях Краснодарского края работают открытые трудолюбивые люди, которые не ищут, где получше, а делают лучшее на своей земле и для своих. Поэтому "Агрокомплекс Выселковский" уже почти 30 лет производит продукты, которые можно с гордостью поставить на стол. Визуальный ряд раскрывает щедрый характер местной природы и людей - красивые ландшафты сменяются фактурными портретами реальных сотрудников компании.

Антон Козяков, директор по маркетингу компании "Агрокомплекс Выселковский":

- Ребрендинг - это закономерный этап нашего динамичного развития, шаг навстречу тенденциям рынка. Цель "Агрокомплекса" - стать любимым производителем продуктов питания на Юге, и мы уже много сделали для этого. Мы поставляем натуральную локальную продукцию, используем инновационные технологии производства и закупаем дополнительное оборудование, улучшаем составы, расширяем сеть поставок, не так давно пересмотрели весь ассортимент. И, конечно, мы хотим, чтобы потребитель это видел. Новый дизайн и логотип наиболее полно отражают нашу динамику и философию. Уверен, что продукция "Агрокомплекса" имеет огромный потенциал и ценность для потребителей всей России, а правильно выстроенная коммуникационная платформа поможет нам расти и на новых территориях.

BBDO Branding

  • Катерина Покровская - директор проектов
  • Ольга Кузьменок - директор по стратегии
  • Мила Мелькина - руководитель стратегической группы

Instinct

  • Даниил Островский - креативный директор
  • Татьяна Бажан - старший копирайтер
  • Сергей Белозеров - копирайтер
  • Маргарита Загоскина - старший арт-директор
  • Юлия Грезина - арт-директор
  • Андрей Морозов - директор по стратегическому планированию
  • София Кальницкая - менеджер по стратегическому планированию
  • Наталия Ясонова - руководитель группы по работе с клиентами
  • Елена Тимофеева - менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Дмитриева - продюсер

CHUCK STUDIOS MOSCOW

  • Режиссер - Филипп Юрьев
  • Оператор - Виталий Зайцев
  • Продюсер - Яна Федюшина, Дарья Галаева
  • Художник - Люба Иванова
  • Монтаж - Антон Мироненков
  • Цветокоррекция - Артем Леонов
  • Директор - Софья Белькова, Денис Усенко
  • Постпродакшн-продюсер - Евгения Фадеева
  • Композитор - Иван Маслов
23-07-2020

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код