Режиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку уникального новогоднего предложения – пакета спутникового ТВ и безлимитного мобильного интернета за 490 рублей в месяц.


За создание атмосферы ожидания новогоднего чуда в новой кампании МТС отвечал режиссер Эдуард Оганесян, который в этом году был признан режиссером года по версии журнала GQ за сериал "Чики". Серия игровых роликов для МТС стала его дебютом в мире рекламы.

В новогоднюю ночь герой Владимира Сычева решил подкараулить Деда Мороза, ведь он точно знает, что ему может понравиться – более 210 каналов спутникового ТВ и безлимитный интернет!

Действие происходит в уютном загородном доме с камином и панорамными окнами, открывающими вид на зимнюю сказку с заснеженными елями. В такой обстановке и случаются чудеса, а Володька превращается в маленького мальчика!

Главным же открытием кампании стал волшебный и очень настоящий Дедушка Мороз – Андрей Леонов, который идеально воплотил образ доброго и харизматичного главы нового года, которому тем не менее свойственны привычки людей – забыть о времени за захватывающим фантастическим фильмом или зависнуть в соцсетях.

"Дед Мороз существует!" - приходит к открытию Володька. Но почему же другие его не видели? Эта тайна оригинальным образом раскрывается в серии роликов.

"Собраться вокруг телевизора, посмотреть хорошие фильмы или мультики – одна из самых приятных новогодних традиций. Теперь даже в загородном доме, куда не дошли оптоволоконные сети, можно воспользоваться выгодным предложением от МТС и не отказываться от городского комфорта с высокоскоростным интернетом и телевидением с большим количеством каналов", - отметила директор маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Оксана Лопухина – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Маргарита Усманова – руководитель направления
  • Сергей Коковенко – менеджер проекта

BBDO Moscow (агентство)

Продакшн – Bazelevs:

  • Эдуард Оганесян – режиссер
  • Алеся Казанцева – второй режиссер
  • Анна Шиманогова – продюсер
  • Айсель Лятифова – ассистент  продюсера
17-12-2020

Читайте также

АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании

Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо

Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™

Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой

Cesar и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами

Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с Нагиевым

АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья

Ozon-zon-zon: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл

BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше"

WHISKAS и BBDO Moscow запустили кампанию "Новогодние волшебники"

Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями

Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию

Тверк, флекс и Вадя: "Эльдорадо" объявила "Золотую Пятницу"

Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка

LADA и BBDO Moscow показали светлые эмоции от черного-черного

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код