ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве

Стартовал второй этап хрустящей кампании, разработанной BBDO Moscow и Mosaic.


Бренд "ХрусTeam" запустил новую кампанию в рамках обновлённой коммуникационной платформы. Теперь сухарики не только дополнят короткий брейк своим легким хрустом, но и дадут возможность выиграть призы.

Для этого BBDO Moscow и агентство Mosaic разработали активацию "Нахрусти на призы", где каждый может испытать удачу. Пользователю нужно перейти по QR коду на пачке, включить микрофон и похрустеть - звук хруста запустит онлайн розыгрыш призов. Это новый для покупателя тип промо: без кодов и регистрации чеков.

Ролик с новым героем и сюжетом продолжает историю "Я открыт для перерыва". В нем сохранена преемственность первой кампании благодаря ключевым бренд-элементам - узнаваемому треку Slava Marlow и "пульсирующему" кадру, в основу которых лег бит из хруста.

Режиссер Сергей Франте снова создал актуальную динамику с помощью современных монтажных приемов. Именно монтаж и переходы помогли рассказать историю полностью, не потеряв при этом нужные для бренда вещи. Каждый монтажный переход в ролике - не просто склейка, а отдельный микро-план.

Анастасия Дульская, менеджер по маркетингу "ХрусTeam" (PepsiCo Россия):

"Перезапуск бренда начался супер успешно. Впервые за пять лет растет спонтанное знание марки, впервые за три года – доля рынка и продажи на точку. Наша вторая кампания в рамках новой платформы – уверенный шаг в построении бренда через оккейжен и диджитальное вовлечение целевой аудитории, мы очень довольны".

Александр Драбкин, креативный директор BBDO Moscow

"Есть время работать, и время хрустеть: рано или поздно нам всем нужен отдых. Не стоит игнорировать желание сделать перерыв, ведь короткие передышки делают работу продуктивнее. Главное - поймать нужный ритм (можно воспользоваться битом Slava Marlowиз нашего ролика) - тогда точно и не перегреешься, и в дедлайн уложишься.

Примерно так мы действовали во время создания новой кампании для "ХрусTeam", и, как видите, все сработало. Желаем всем найти свой ритм, хруст и ворк-лайф-бэланс".

Полина Кошечкина, аккаунт групп хэд Mosaic

"Мы хотели придумать что-то простое и вовлекающее, что могло бы дополнить перерыв вместе с ХрусTeam. При этом хотелось избежать длительных розыгрышей и ожиданий выиграл / не выиграл. Все, что тебе нужно, – пачка Хрустим, которая прямо сейчас прокачает твой перерыв за счет хруста сухариков и моментальных призов".

Состав творческой группы

PepsiCo (клиент):

  • Директор по маркетингу ("ХрусTeam") - Мария Шатрун
  • Менеджер по маркетингу ("ХрусTeam") - Анастасия Дульская
  • Бренд-менеджер ("ХрусTeam") - Элен Погосян
  • Стажер по маркетингу ("ХрусTeam") - Александр Рыжаков
  • Руководитель группы маркетинговых коммуникаций - Елизавета Фетисова
  • Менеджер по интегрированным коммуникациям - Марина Мушкаренко
  • Генеральный продюсер - Ирина Дроздовская
  • Старший продюсер - Лада Савельева

BBDO Moscow (агентство):

  • Креативный директор - Дмитрий Втулкин, Александр Драбкин
  • Арт-директор - Степан Дуров
  • Копирайтер - Саша Мир
  • Менеджер по стратегическому планированию - Александр Дергунов
  • Директор по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
  • Исполнительный директор - Юлия Кошкина
  • Групп аккаунт-директор - Екатерина Георгиевская
  • Аккаунт менеджер - Елена Матвеева
  • Продюсер - Людмила Потапова

Mosaic (агентство):

  • Креативный директор - Вячеслав Волков
  • Креатор - Артемий Трофимов
  • Аккаунт групп хэд - Полина Кошечкина
  • Аккаунт менеджер - Софья Соломенцева

The Marketing Arm (работа с селебрити):

  • Директор по работе с селебрити - Кристина Мальберг
  • Управляющий директор - Анна Соколова

Direct (продакшн):

  • Режиссер - Сергей Франте
  • Оператор - Анатоль Трофимов
  • Художник - Василий Иванов
  • Второй режиссер - Олег Романов
  • Стилист - Василиса Гусарова
  • Визажист - Арюна
  • Продюсеры - Борис Анисонян, Александр Швыдкой
  • Исполнительный продюсер - Сергей Хахулин
09-08-2021

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код