Третий не лишний: Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС и близким другом семьи Нагиевых

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой семейной подписки МТС Premium, в которую входят МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, безлимитный интернет и многое другое. Стоимость подписки для троих людей – 299 рублей в месяц. 


МТС продолжает расширять свою рекламную вселенную и развивать новых героев. В новой кампании одну из центральных ролей сыграла Настя Ивлеева, которая ранее в рекламном сериале МТС появлялась только эпизодически.

"Идея рекламной кампании и даже число главных героев помогает нам подчеркнуть преимущества нашего летнего предложения всего за 299 рублей в месяц можно пользоваться всеми возможностями семейной подписки МТС Premium втроем: безлимитным интернетом, сервисом МТС Music и онлайн-кинотеатром KION", отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева.

Помимо новых сюжетных поворотов в ролике используется и популярный и актуальный саундтрек. Впервые ролик МТС для массовой аудитории "запел" голосом Славы Марлоу. Преимущества подписки раскрываются под трек "Ты горишь как огонь".

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева - директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Оксана Лопухина - начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Арина Гондарева - руководитель направления
  • Екатерина Бойчук - менеджер проекта

BBDO Moscow 

  • Ярослав Чеважевский - режиссер
  • Михаил Кричман – оператор
09-08-2021

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код