Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?"

BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в "ЧБД". 


Оригинальная рекламная интеграция была создана в поддержку LADA EnjoY Pro, новой интеллектуальной мультимедийной системы с объемным звуком. Главной целью проекта было завоевать внимание молодой аудитории и наглядно продемонстрировать основные преимущества этой системы.  

Для интеграции бренда команда BBDO Moscow выбрала одно из самых популярных среди молодой ЦА шоу "Что было дальше?" на YouTube-канале LABELCOM (6,36 млн. подписчиков и 25 млн. просмотров в среднем каждого ролика). LADA стала первым автомобильным брендом в истории "ЧБД". 

Специально для LADA был создан скетч, идею и сценарий для которого разработала креативная команда "ЧБД". Ролик снят в антураже 80-х годов и содержит ироничные отсылки к легендарным клипам и кино тех времён: даже повязка на глазу Щербакова - это цитата из приключенческого боевика 1981 года с Куртом Расселлом.

Особую атмосферу эпохи VHS поддерживает "фирменный" закадровый голос Леонида Володарского, который озвучивал все культовые фильмы 80-х.  

Использование классического зомби-сценария также не случайная идея, а продуманный ход: команда опиралась на успешный опыт интеграции мировых брендов в эту тематику и создала по-настоящему "цепляющую" концепцию, в которую идеально вписался продукт LADA. 

Евгений Гаврильченко креативный директор BBDO Moscow:

"Такая интеграция - довольно смелое решение, но мы совместно с клиентом проанализировали риски и поняли, что в нашем случае надо идти в это новое для бренда пространство, не бояться говорить на языке аудитории и сделать это максимально ярко: только так в наше время можно преодолеть информационный шум и пробиться в головы аудитории". 

Менее чем за месяц видео набрало 16 миллионов просмотров и большое количество позитивных комментариев, относящихся непосредственно к интеграции бренда LADA.

LADA (клиент)

  • Анна Курочкина - Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии
  • Алексей Шишкин - Заместитель начальника управления и руководитель отдела рекламы и коммуникаций
  • Наталья Костенок - Руководитель продуктовых и спортивных коммуникаций LADA

BBDO Moscow(агентство)

  • Евгений Гаврильченко - Креативный директор
  • Мария Орлова - Групп аккаунт директор
  • Виктория Уржумова - Аккаунт директор
  • Иван Изотов - Младший аккаунт менеджер
  • Михаил Чопоров - Стратегический директор

The Marketing Arm (агентство)

  • Анна Соколова - Генеральный директор
  • Елена Яшкович - Директор по работе с селебрити

LABELCOM (продакшн)

  • Максим Морозов - Продюсер "ЧБД" и сценарист рекламных роликов
  • Зайцева Алена - Коммерческий руководитель
  • Съемочная команда:
  • Тим Александров - Режиссёр
  • Владимир Наконечный - Исполнительный продюсер
30-08-2021

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код