BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в "ЧБД".
Оригинальная рекламная интеграция была создана в поддержку LADA EnjoY Pro, новой интеллектуальной мультимедийной системы с объемным звуком. Главной целью проекта было завоевать внимание молодой аудитории и наглядно продемонстрировать основные преимущества этой системы.
Для интеграции бренда команда BBDO Moscow выбрала одно из самых популярных среди молодой ЦА шоу "Что было дальше?" на YouTube-канале LABELCOM (6,36 млн. подписчиков и 25 млн. просмотров в среднем каждого ролика). LADA стала первым автомобильным брендом в истории "ЧБД".
Специально для LADA был создан скетч, идею и сценарий для которого разработала креативная команда "ЧБД". Ролик снят в антураже 80-х годов и содержит ироничные отсылки к легендарным клипам и кино тех времён: даже повязка на глазу Щербакова - это цитата из приключенческого боевика 1981 года с Куртом Расселлом.
Особую атмосферу эпохи VHS поддерживает "фирменный" закадровый голос Леонида Володарского, который озвучивал все культовые фильмы 80-х.
Использование классического зомби-сценария также не случайная идея, а продуманный ход: команда опиралась на успешный опыт интеграции мировых брендов в эту тематику и создала по-настоящему "цепляющую" концепцию, в которую идеально вписался продукт LADA.
Евгений Гаврильченко креативный директор BBDO Moscow:
"Такая интеграция - довольно смелое решение, но мы совместно с клиентом проанализировали риски и поняли, что в нашем случае надо идти в это новое для бренда пространство, не бояться говорить на языке аудитории и сделать это максимально ярко: только так в наше время можно преодолеть информационный шум и пробиться в головы аудитории".
Менее чем за месяц видео набрало 16 миллионов просмотров и большое количество позитивных комментариев, относящихся непосредственно к интеграции бренда LADA.
LADA (клиент)
- Анна Курочкина - Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии
- Алексей Шишкин - Заместитель начальника управления и руководитель отдела рекламы и коммуникаций
- Наталья Костенок - Руководитель продуктовых и спортивных коммуникаций LADA
BBDO Moscow(агентство)
- Евгений Гаврильченко - Креативный директор
- Мария Орлова - Групп аккаунт директор
- Виктория Уржумова - Аккаунт директор
- Иван Изотов - Младший аккаунт менеджер
- Михаил Чопоров - Стратегический директор
The Marketing Arm (агентство)
- Анна Соколова - Генеральный директор
- Елена Яшкович - Директор по работе с селебрити
LABELCOM (продакшн)
- Максим Морозов - Продюсер "ЧБД" и сценарист рекламных роликов
- Зайцева Алена - Коммерческий руководитель
- Съемочная команда:
- Тим Александров - Режиссёр
- Владимир Наконечный - Исполнительный продюсер
Комментарий
Новое сообщение