MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе

ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live. Проводником в мир реальных развлечений для героев видеороликов стал молодой TikTok-инфлюэнсер Эрик Тусовка, который снимает эксцентричные обзоры на московские заведения.


С помощью сервиса МТС Live, Эрик открывает двери, которые ведут прямо на лучшие мероприятия – концерты, выставки и кино.

Ролики снимали в карьере в Подмосковье, где специально для проекта устроили настоящую арт-выставку, построили кинотеатр под открытым небом и сцену на воде для рок-концерта. Такое решение добавило кинематографичности и волшебства нарративу.

Режиссером проекта стал Владимир Бек, а трек для роликов был написан Отабеком Саламовым – композитором и лидером группы "NEEDSHES".

"Молодые люди настолько погружены в мир диджитал, что иногда стоит напомнить им о реальных эмоциях и реальных ивентах, таких как концерты, выставки и кино. А с сервисом МТС Live можно открывать мир реальных развлечений, покупая билеты без наценки и с выгодным кэшбэком", – рассказывает Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Копытин Валерий – руководитель молодежного направления МТС
  • Арина Ежова – менеджер проекта
  • Верстин Николай – менеджер проекта

Креативное агенство: BBDO Moscow

  • Владимир Бек – режиссер
12-10-2021

Читайте также

Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA

МТС представила уникальную городскую 3D-рекламу

Коробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампании

Рената Литвинова очаровала настоящего Деда Мороза в новой рекламе МТС

Тайное общество МТС раскрыто

Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТС

PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке

МТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнес

МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"

HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией

Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"

Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?"

Третий не лишний: Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС и близким другом семьи Нагиевых

ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве

Как не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код