Формула воды

Группа компаний "Практика" уже 15 лет работает на рынке недвижимости Екатеринбурга. Через два года будет готов к сдаче новый объект застройщика – жилой комплекс H2O. Нейминг, логотип и айдентику для будущих жилых высоток разработала команда "Восхода".


Формула воды в названии задала тон элементам визуальной идентификации бренда: логотип выполнен в виде объемной капли с "распыленными" краями. Капля легко меняет форму и цвет, органично взаимодействуя с фирменной палитрой. Особенно завораживающе это смотрится в digital-среде. "Разбитая" на пиксели вода - главный стилеобразующий элемент - поддерживает общую легкость и динамичность системы айдентики.

06-03-2023

Читайте также

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

РА Восход о маскотах

Брусника и Восход выпустили новогодний ролик

"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile

"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance

"Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура"

Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

Ваш второй банк

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

Вход с улицы

Дело в деталях

Дизайн упаковки "7 братьев"

Мы сильнее кризиса

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код