• РА Depot WPF

  • Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки ВыручайDepot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай

    В ассортименте "Пятёрочки" уже существовало множество собственных торговых марок с разной степенью узнаваемости. В целом портфель СТМ нуждался в систематизации и диференциации. При этом наблюдался тренд на рост спроса на недорогие, но качественные продукты - особенно со стороны экономной молодёжи и семейных покупателей.

  • Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focusDepot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus

    ЭкоНива – крупнейший производитель молока в России. Как самый быстрорастущий федеральный молочный бренд, клиент не перестаёт обновлять свой товарный ассортимент. И теперь ЭкоНива представила новый продукт – функциональный напиток HighFocus на основе молока, дизайн упаковки которого разрабатывала креативная команда Depot.

  • Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из ТаджикистанаDepot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана

    Клиент обратился с чётким ожиданием: разработать дженериковый бренд бытовой химии и средств гигиены- не навороченный, не крафтовый, не стилизованный под зарубежный. Такой, каким должен быть повседневный продукт: понятный, системный, вызывающий доверие. 

  • Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов EvergoDepot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo

    Команде Depot нужно было разработать позиционирование для нового бренда в сфере ЗОЖ-продуктов, которое в будущем станет основой для продуктового бренда. Важно было создать универсальное ценностное предложение, одинаково релевантное для всех сегментов аудитории: B2G, B2B, B2E и B2C. После этого необходимо было создать нейминг и единый визуальный стиль, который легко масштабируется на разные продуктовые категории. Через визуальную систему необходимо было показать, что бренд отвечает категорийным тенденциям.

  • Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.EКейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E

    Разработать дизайн упаковки лимитированных кордиалов C.O.D.E, который бы помог расширить аудиторию бренда. Лимитированный кордиал должен был привлечь новых пользователей, не теряя при этом доверия опытных барменов и бар-менеджеров. Дизайн должен был органично встроиться в существующий визуальный стиль C.O.D.E, при этом выделяя новую линейку как самостоятельную и запоминающуюся. 

  • Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFunDepot: создание нового бренда чипсов CartOfFun

    Чипсы - один из самых популярных видов снеков и только за последние два-три года появилось большое количество новых брендов. Поэтому перед командой стояла задача создать не только классный дизайн, а ещё разработать такое позиционирование, которое позволит нашим чипсам выделиться из общей массы и стать лидером продаж.

  • Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство DepotZveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

    Задача: Создать новую торговую марку с качественным брендингом для последующего поэтапного перехода к ее развитию и использованию как основного бренда.

  • Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетовХаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов

    ЗАО "Хаме Фудс" - производитель продуктов питания длительного хранения - мясных и рыбных паштетов. Производитель обратился к Depot за ребрендингом HAMÉ.

  • Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAGDepot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

    На сегодняшний день SAG - ведущий производитель ковров, входит в топ-3 производителей в мире по уровню оснащенности и технологичности предприятий. Важным направлением деятельности является производство ковров и ковровых покрытий. Бренд широко известен на рынке Узбекистана и обладает хорошими показателями по покупкам. Компания решила расширить свою географию и выйти с продукцией на территорию РФ. Помимо этого у команды SAG были задачи по усилению на внутреннем рынке и борьба с копированием бренда, а также конкуренция на уровне категории с производителями иранских, турецких и китайских ковров. Коллеги обратились к нам за разработкой нового позиционирования, коммуникационной стратегии и айдентики.

  • Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ruКейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

    Команда Depot разработала креативную концепцию продвижения бренда hh.ru.

  • Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей NutrilakКейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

    Перед командой Depot стояла задача провести адаптацию текущего дизайна Nutrilak Premium для новой линейки смесей на козьем молоке, а также отрисовать бренд-персонажа.

  • Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии DimplaxКейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

    В агетство Depot обратилась компания ООО "Аэрозоль Сервис", которая специализируется на выпуске аэрозольной продукции, бытовой химии и парфюмернокосметических товаров. Перед командой стояло несколько задач: Разработать название для нового бренда автокосметики и бытовой химии, объединяющего разные категории товаров. Создать дизайн-систему, которая объединит разнообразные категории товаров и сформирует восприятие бренда как европейского.

  • Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрикиКейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

    Коллеги обратились в Depot за созданием полноценного бренда с целью повышения узнаваемости. Кроме того, одной из основных задач было показать, что изделия с городецкой росписью могут быть органично и стильно вписаны в современный интерьер.

  • Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соковСладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

    Компания "Сладкая жизнь" - крупнейший российский дистрибьютор продуктов питания для магазинов. Ранее для компании Depot провели ребрендинг и создали визуальный стиль для фирменного автотранспорта. Сейчас перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки для бренда Sweet Life.

  • Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики городаКейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

    В прошлом году к нам обратились из "Туристско-информационного центра" города Краснодара с запросом создать новую привлекательную айдентику для туристов и жителей города. Краснодар – это город разнообразия и точка притяжения для многих путешественников. Этот факт необходимо было подчеркнуть в новой айдентике.