РА Depot WPF
Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru
Команда Depot разработала креативную концепцию продвижения бренда hh.ru.
Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak
Перед командой Depot стояла задача провести адаптацию текущего дизайна Nutrilak Premium для новой линейки смесей на козьем молоке, а также отрисовать бренд-персонажа.
Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax
В агетство Depot обратилась компания ООО "Аэрозоль Сервис", которая специализируется на выпуске аэрозольной продукции, бытовой химии и парфюмернокосметических товаров. Перед командой стояло несколько задач: Разработать название для нового бренда автокосметики и бытовой химии, объединяющего разные категории товаров. Создать дизайн-систему, которая объединит разнообразные категории товаров и сформирует восприятие бренда как европейского.
Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики
Коллеги обратились в Depot за созданием полноценного бренда с целью повышения узнаваемости. Кроме того, одной из основных задач было показать, что изделия с городецкой росписью могут быть органично и стильно вписаны в современный интерьер.
Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков
Компания "Сладкая жизнь" - крупнейший российский дистрибьютор продуктов питания для магазинов. Ранее для компании Depot провели ребрендинг и создали визуальный стиль для фирменного автотранспорта. Сейчас перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки для бренда Sweet Life.
Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города
В прошлом году к нам обратились из "Туристско-информационного центра" города Краснодара с запросом создать новую привлекательную айдентику для туристов и жителей города. Краснодар – это город разнообразия и точка притяжения для многих путешественников. Этот факт необходимо было подчеркнуть в новой айдентике.
Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren
ООО "Сенсорен Электро" - надёжный поставщик датчиков для автоматизации производства, измерительного оборудования и различных компонентов с 2009-го года. Компания на протяжении многих лет является партнёром для известных производственных компаний различных отраслей промышленности. С 2022 года на рынке стало расти количество торгующих компаний, которые предоставляют подобное оборудование. Поэтому перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль бренда, который заметно выделит её среди конкурентов и поможет увеличить узнаваемость. Мы обновили существующий логотип, разработали фирменный стиль и продолжаем работу над выставочным стендом компании и дизайном сайта.
Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ
КЭАЗ - российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок. Последний раз компания обновляла свой фирменный стиль в 2014 году. Сегодня на площади 60 000 кв.м. работают 1900 станков, позволяя производить 28 000 наименований электротехнических продуктов. Здесь работает около 2500 экспертов и 40% команды трудится в КЭАЗ более 10 лет.
Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч
Торговый дом "Кухня Без Границ" – входит в ТОП 3 производителей на российском рынке продуктов быстрого приготовления (ПБП). Уже 20 лет компания выпускает уникальные для рынка продукты под брендами Биг Ланч и Бизнес Меню – лапшу и пюре для самых требовательных потребителей с использованием в рецептурах мясных соусов и натурального мяса без сои и консервантов. В 2021 году компания запустила масштабный проект по разработке сегментации и глубокому анализу рынка Продукции Быстрого Приготовления как ключевого бизнеса компании. Совместно с компанией IPSOS маркетологи компании провели качественное, а затем количественное исследование, которое позволило валидировать полученные на фокус-группах инсайты: ситуации потребления, драйверы роста в категории, барьеры.
Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк
Kalinov Milk - семейный бренд, объединяющий производство натурального концентрированного молока, масла, сливок и мороженого. Миссия компании - делать мир добрее, создавая вкус счастливого детства и преумножая улыбки детей и взрослых. От маленького семейного производства мороженого в 1993, компания выросла до федерального производителя натурального продукта для всей России. Главными задачами нашей команды были разработка современного фирменного стиля и логотипа, а также единой дизайн системы для корпоративного бренда с целью повышения узнаваемости.
Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot
ООО "Масленица" занимается производством и продажей подсолнечного масла как на территории РФ, так и на экспорт. Основные бренды продукции, выпускаемой компанией, - "Олейна", IDEAL, "Масленица", "Семеновна", "Сказка". Команда Depot разработала логотип и фирменный стиль компании.
Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot
Компания "Линзы Тут" - лидер в области автоматизированных продаж контактных линз и индустрии smart-вендинга. Компания около 30 лет занимается производством и продажей контактных линз в разных странах. "Линзы Тут" решила запустить собственный бренд. Команда Depot разработала нейминг и дизайн упаковки.
Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург
Компания "Рендер" - занималась постройкой здания "Конгресс-отель Екатеринбург". "Рендер" обратилась в Depot за разработкой узнаваемого и уникального фирменного стиля конгресс-отеля.
Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт
Компания "А Зет" – эксперт с 30-летней историей, выпускающий широкий ассортимент электротехнических изделий и товаров для дома, сада и ремонта. Под собственной торговой маркой СТАРТ компания поставляет на рынок осветительные и электротехнические приборы. Представленная продукция отличается качеством и функциональностью по доступной цене. Команда Depot разработала новый фирменный стиль и дизайн-систему для упаковок без изменения самого имени.
В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers
Cheers - бренд чипсов узбекско-британского производителя снеков EAST-WEST INVEST и официальный представитель Pepsi в Узбекистане. Чипсы Cheers изготавливаются из натуральных ингредиентов и содержат на 50% меньше жира по сравнению с обычными чипсами благодаря особой технологии производства. На данный момент бренд представлен только в Узбекистане, однако планирует расширяться. В Depot разработали новый дизайн упаковок для семи вкусов чипсов – обновленный, свежий и при этом преемственный.