• Интервью

  • Metroполия в МосквеMetroполия в Москве

    В марте московская газета «Метро» впервые вышла под зеленым логотипом Metro International. После перезапуска полностью обновленное «Metro Москва» обещает стать крупнейшим столичным изданием в мировой сети Metro International, газетой, использующей новейшие мировые технологии, но сделанной в Москве и для москвичей. В гостях у «Лаборатории» - Роберт Паттерсон, исполнительный вице-президент компании Metro International.

  • Париж-МумбайПариж-Мумбай

    Толстый слой рекламного макияжа, украшавший  Москву, начинает осыпаться. О своеобразной роли наружной рекламы в жизни российского бизнеса и города, о текущей  кризисной ситуации и ближайшем будущем индустрии   рассказывает, Председатель комитета по наружной рекламе АКАР, Генеральный директор исследовательской фирмы «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Владимирович Березкин.

  • Удачный альянс

    Знаменательным событием на рынке фармацевтического маркетинга стало объединение агентств «Коннекта» и «Ремарка». Новая, объединенная, компания будет представлена на рынке под названием «Коннекта» - более известного бренда. Об объединении, значении слияний для бизнеса и положении в отрасли мы поговорили с генеральным директором «Коннекты» Светланой Цыгаревой и бывшим генеральным директором «Ремарки» Мариной Коломиец, занявшей в объединенной компании должность исполнительного директора.

  • Тайлер на разогревеТайлер на разогреве

    После Владимира Ананича, продвигающего неофициальное ТВ, и Антона Мазурова - промоутера кино-артхауса всея Руси, дошла очередь и до популярной музыки. У нас в гостях - генеральный директор МИА «Кушнир-Продакшн», гуру отечественной рок-журналистики и крестный отец множества культовых рок- и поп-артистов - Александр Кушнир.

  • Бабло победит злоБабло победит зло

    Интервью с Антоном Мазуровым, вице-президентом компании «Кино без границ».
    Поводом для разговора послужил недавний и беспрецедентный шаг компании «Кино без границ», а именно - продажа 50% акций стратегическому инвестору - компании Ritzio и одному из ее совладельцев Олегу Чамину.

  • Ниша для ностальгииНиша для ностальгии

    Интервью с Владимиром Ананичем, президентом Акционерного общества «Телекомпания «Ваше коммерческое телевидение» (ВКТ), председателем Совета Фонда поддержки рекламопроизводителей, основателем ММФР.

  • Амбициозный ambient. Интервью с командой ОАО "Вымпелком"

    Команда ОАО «Вымпелком» о нестандартных рекламоносителях

  • Твой ход, брокер! Новые игроки на рынке ипотеки

    Интервью с компанией "МИЭЛЬ"

  • Маркетинг в законе

    Новый Закон о рекламе активно обсуждают в России с начала 2006 года. Документу, регламентирующему работу «двигателя торговли», посвящали полосы в профессиональных изданиях, о нем говорили в нерабочее время, его разбирали по пунктам и целиком. Как и насколько изменится жизнь рекламного мира? На этот вопрос звучали разные, порой взаимоисключающие ответы. Между тем, рынок пока далек от стагнации, и в новых для себя условиях отрасль маркетинговых коммуникаций продолжает развиваться. Действительно ли ситуация так сложна, как кажется? Ведь до сих пор рекламодатели находили пути для продвижения «запрещенных» товаров. Трудно представить себе, что новый документ российских законодателей ограничит полет рекламной творческой мысли. Однако новые правила игры могут оказать существенное влияние на развитие таких направлений маркетинговых коммуникаций, как BTL и PR. О том, как именно будут происходить изменения в их развитии, размышляет Алексей Глазырин, вице-президент РАСО, генеральный директор PR-Агентства «Ньютон».

  • Талант против технологииТалант против технологии

    Тема различий между сетевыми (западными) и локальными (российскими) рекламными агентствами поднимается довольно часто и не теряет своей актуальности. Точки зрения на проблему различны. Сегодня мы публикуем взгляд на проблему генерального директора рекламной группы компаний «Оскар» Тамары Бригадновой. В интервью выясняются преимущества и недостатки сетевых прозападных и несетевых российских рекламных агентств, их судьба и место на рынке.

  • Позиционирование - основа сильных брендовПозиционирование - основа сильных брендов

    Интервью с Ларсом Валентайном.

  • Товарный знак - это доверие

    Интервью с Борисом Леонтьевым, генеральным директором Института сертификации и оценки интеллектуальной собственности и бизнеса.

  • "Меньше всего мне нравились соревнования…"

    Интервью с Ириной Морозовой, известным копирайтером, автором книги "Слагая слоганы..."

  • "Интернет - самое перспективное, что сейчас есть на свете"

    Интервью с Тимофеем Бокаревым, генеральным директором Интернет-агентства Promo.ru