• Реклама в интернет, Медиаисследования, Социальные медиа

  • Чем нас кормят телемагнаты

    Борьба за аудиторию в телевизионном пространстве уже давно является бизнесом с определенными правилами игры, но сейчас, когда телеканалы растут как грибы и не за горами переход на цифровое вещание, позиционирование, определение концепции каналов стало очень тонкой материей.

  • Теория и практика расчета конверсии трафика

    В последнее время из уст уважаемых маркетологов все чаще стали звучать мысли о том, что главным показателем эффективности рекламной кампании является конверсия. Действительно, конверсия трафика рекламной площадки куда более информативна и отражает суть происходящего, нежели CTR и тому подобные показатели. Однако возводить ее в ранг всеобщего мерила правильности любых маркетинговых процессов в Интернете будет не совсем верно.

  • Рекламный потенциал блогов

    Блог (англ. blog, от web log, виртуальный «сетевой журнал или дневник событий») - это веб-сайт, основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Блоггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой. По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративные, клубные и т.п.) или общественными (открытыми). По содержанию - тематическими или общими. Так же блоги могут быть объединены в сети блогов по различным критериям, например, по тематическим признакам.

  • У всех на слуху: как использовать подкастинг в маркетинге и PR

    Подкастинг сегодня у всех на слуху и в прямом, и в переносном смысле этого слова: только в период с 2004 по 2005 гг. количество подкастов в поиске Google hits увеличилось до 100000000. По оценкам компании PQ Media, в период с 2005 по 2010 гг. рынок рекламы в блогах и подкастах вырастет с 20,4 млн. долларов до 757 млн., причем основная доля дохода от размещения рекламных носителей придется именно на подкастинг.

  • Куда уходит телевизионная реклама?

    Понимая, что российское рекламное пространство активно формируется, рекламодатели присматриваются к возможностям рекламы в перспективных и пока еще не до конца разработанных сегментах рынка. Они внимательно изучают внедряемые технологии, оценивают способы продвижения своего товара целевой аудитории. Ведь цель любого рекламодателя - получить конкурентное преимущество на рынке. Тем не менее, российскому рекламодателю свойственно сомневаться. Но если уж он начинает вкладывать миллионы в какой-то сегмент рынка, то это значит, что он просчитал все плюсы и минусы этого хода и пришел к выводу, что сегмент этот надежный и стабильный, а главное - прибыльный для него. Так случилось с региональным телевидением.

  • Русский БЛОГбастер. Перспективы использования Интернет-дневников для рекламы и PR

    Когда в школе учителя задавали вам на дом учить эти строки из поэмы «Евгений Онегин», они вряд ли задумывались о том, что Пушкин мог заниматься скрытой рекламой часов Breguet. Платили ли французы «солнцу русской поэзии» - неизвестно, но точно можно сказать одно: если бы Пушкин жил сегодня, то он наверняка бы завел свой Интернет-дневник или блог. О буме блоггинга в России сегодня говорят все - аудитория «живого журнала» (ЖЖ) 12 миллионов человек, из которых 700 тысяч пишет на кириллице. Серьезные цифры, чтобы задуматься о том, как использовать возможности нового сервиса в своих целях.

  • Мировой рынок масс медиа. ТелевидениеМировой рынок масс медиа. Телевидение

    Несмотря на появление множества новых носителей информации и активизацию видеоиндустрии в целом, телевидение остается самым большим по охвату аудитории в сравнении с аудиториями остальных масс медиа.

  • Мировой рынок масс медиа. Тенденции

    По прогнозам специалистов крупнейшей консалтинговой компании в мире, Price Waterhouse Coopers (PWC), рынок развлечений и медиа индустрии будет расти ежегодно в среднем на 7,3% и к 2009 году объем ежегодных продаж медиа индустрии составит около $2 триллионов. Такой рост, по мнению экспертов, произойдет благодаря улучшению ситуации в глобальной экономике, повышению объемов рекламы, в частности, в сети Интернет, а также развитию других отраслей индустрии развлечений.

  • Семь раз отмерь, один раз отрежь

    Исследовательская функция медиапланирования раскрывается в изучении закономерных тенденций социального развития, динамики различных социальных явлений и событий, которые приводят к формированию определенной установки целевой аудитории.

  • Специфика сетевого продвижения

    Веб-сайт давно перестал быть предметом роскоши для любой более-менее уважающей себя компании. В один прекрасный момент руководитель начинает понимать, что сей девайс можно использовать не только для того, чтобы размещать его адрес на своей визитке для солидности, но и по его прямому предназначению - для осуществления продаж. В этот самый экзистенциальный момент компания вплотную подходит к осуществлению такого качественного прыжка, как вход в сферу интернет-маркетинга.

  • Плюсы и минусы интернет-рекламы

    Наверное, никто не станет спорить с утверждением, что реклама - двигатель торговли. Однако количество товаров и услуг таково, что на первый план выходит не реклама самого товара, а технология продаж. Современный клиент избалован всевозможными акциями и специальными предложениями, поэтому поддерживать определенный уровень продаж того или иного продукта или услуги с каждым годом становится все сложнее. Особенно это справедливо для небольших компаний, имеющих серьезные ограничения в финансовых ресурсах.

  • Методы виртуального продакт-плейсмента

    Сегодня продакт-плейсмент - важное средство продвижения товара, стратегическая система долгосрочного продвижения бренда. Глобальные изменения коммуникационной среды, происходящие на протяжении последних десятилетий, изменили саму природу бизнеса и обусловили появление нескольких основных тенденций в маркетинге, рекламе и PR: глубокую сегментацию потребительских групп, изменение мотивов потребления и расширение спектра маркетинговых коммуникаций. Соответственно, возникли и новые инструменты воздействия на целевые аудитории, как, например, продакт-плейсмент в интернете.

  • Эффективность метрорекламы

    На сегодняшний день реклама в московском метро пользуется большой популярностью у рекламодателей. Многие из них уже убедились в ее эффективности. А как быть с теми, кто только планирует размещение рекламы в метро? Насколько эффективна реклама в московском метро и каким рекламодателям не стоит ею пренебрегать?

  • Привлечение целевой аудитории к интернет - сайтам

    Одной из примечательных особенностей российского интернета в последние три года являлось лидерство на контент-рынке структур, никак не связанных с традиционными СМИ - издательскими домами, телекомпаниями или радиостанциями.

  • Рекламу заказывали?

    Еще во второй половине XIX века появилась рекламная технология, ориентированная на прямой контакт с потенциальным покупателем и основанная на использовании почты для адресной рассылки рекламных предложений. Первые упоминания о директ-мейл - именно так впоследствии стали называть такой способ работы с потенциальным покупателем - встречаются в 1880 году. Практически в том виде, в каком мы видим ее сейчас, разумеется с поправкой на технологичность и масштабы, адресная рассылка оформилась в США около полутора веков назад. В американской прессе того времени можно встретить первые упоминания о том, что рекламу стали носить почтальоны. В первой четверти XX века директ-мейл становится все более популярным. Наряду с развитием коммивояжерства, когда сотни американцев путешествовали по стране, стучались в двери и предлагали пылесосы General Electric, все больший объем продаж приходится на долю прямых почтовых рассылок. В то же время возник бизнес по продаже рассылочных листов. К тридцатым годам прямые почтовые рассылки составляли до 60% всего почтового оборота американской федеральной почтовой службы.