• Реклама в интернет, Медиаисследования, Социальные медиа

  • Интернет-реклама как способ продвижения товаров

    Насколько полезен Интернет в продвижении товаров? Каким образом рекламодатели могут использовать возможности Интернета? В этой статье мы попытались предложить апробированные варианты использования Интернета как в качестве самостоятельного, так и дополнительного (к другим медиа) рекламоносителя.

  • Журнал о здоровом образе жизни на карте наших убеждений

    В этой статье речь пойдет об исследовании, которое проведено в рамках постоянного изучения аудитории журнала «Семейный доктор». В результате развития издания произошли перемены в его концепции и рекламной стратегии, и перед отделом творческих стратегий фирмы «Арабеска» была поставлена цель - вывести журнал из группы научно-популярных изданий о здоровье, превратив его в стилеобразующий журнал.

  • Зияющие высоты рейтингов: проблемы надежности и достоверности измерений телеаудитории

    Данной статьей я хотел бы привлечь внимание читателей к проблеме достоверности и надежности телевизионных рейтингов, получаемых с помощью такого измерительного инструмента как панель.

  • "Интернет - самое перспективное, что сейчас есть на свете"

    Интервью с Тимофеем Бокаревым, генеральным директором Интернет-агентства Promo.ru

  • Проблемы информационного наполнения Интернет-порталов

    Термин «портал» в Интернет неизменно сопровождает термин «провайдер». До недавнего времени считалось, что порталами могут быть только сайты провайдеров, то есть операторов Интернет, и нельзя называть порталом информационный сервер.

  • Конкуренция на экране и перед экраном. Моделирование влияния числа каналов и семейных лидеров на рейтинг телепередачи

    В предыдущей статье на примере абстрактного примера города, в котором есть только один телевизионный канал, и который населен только двумя типами людей, эгоистами и альтруистами, мы показали возможность ошибок при измерении рейтинга телепередачи при отсутствии сбалансированности панели по типам характеров.

  • Статистическая погрешность результатов и культура представления данных в маркетинге

    Проблема качества маркетинговых исследований стоит перед разработчиками рекламных стратегий достаточно остро и, как правило, сводится к соответствию получаемых в результате данных реальному положению дел. Однако мало кто задумывается над тем, что те цифры, на основе которых будут приниматься судьбоносные для рекламной кампании решения, не являются величинами абсолютными, и чтобы действительно ориентироваться в ситуации, опираясь на исследования, необходимо учитывать погрешность измерений. Предлагаемая автором методика позволяет подойти к статистике со всей серьезностью и научиться за цифрами видеть то, что недоступно невооруженному взгляду неспециалиста.

  • Как будем мерить крокодила? Влияние психологических особенностей потребителей на данные

    Казалось бы, что проще измерения длины? Расстояние от кончика носа до кончика хвоста крокодила можно измерить по прямой, а можно и вдоль позвоночника. В обоих случаях это будет расстояние от носа до хвоста, совершенно честно измеренное точным инструментом. Остается только один спорный вопрос - какое из этих расстояний истинное, так как в начале измерения не был учтен один фактор: крокодил более плоский со стороны живота, чем со спины.

  • Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет. Ч.2

    В предыдущей статье мы рассказывали о различных способах оценки эффективности рекламной кампании в Интернет. Сегодня мы предлагаем вам рассмотреть методики оценки на конкретном примере.

  • Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет. Ч.1

    Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернет, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги. Сейчас речь пойдет о критериях, методологии и инструментарии для анализа эффективности рекламы, а также о том, какую отчетность рекламодатель вправе требовать от своего рекламного агентства.

  • Пессимистический прогноз

    Начало тысячелетия просто обязывает говорить о будущем: делать прогнозы, выдвигать гипотезы и т.д. Однако в этом фейерверке предположений можно заметить интересную тенденцию - большинство прогнозов отличаются чрезмерным и, как нам кажется, ничем не обоснованным оптимизмом.

  • Интер НЕТ или ДА?

    Тяжело вздохнув, ответим ДА. Трудно не согласиться с тем, что человек разумный может получить от Интернет много пользы! Но беда в том, что этих Homo sapiens у нас не так уж много - почитайте хотя бы журнал «Хакер». Листая его, я вспомнил увиденное по ТВ: группа оболтусов развинчивала рельсы на железной дороге. Для чего? - «Потрясно» пограбить трупы в поезде под откосом!!!

  • Жми сюда! Баннерная реклама в Интернет: полезные советы. Часть 2

    В прошлом номере мы рассмотрели основные способы ведения баннерной рекламы в сети Интернет. Теперь хотелось бы рассказать о наиболее интересных современных ресурсах Интернет, подходящих для практического использования в рекламе.

  • Жми сюда! Баннерная реклама в Интернет: полезные советы. Часть 1

    Уже в 1997 году, согласно оценкам агентства Jupiter Communications, бюджет Интернет-рекламы составил более 900 млн. долларов. Из них 54% было заработано одними поисковыми системами и каталогами, а, в целом, 95% указанной суммы пришлось на 20 наиболее посещаемых и популярных, серверов. 70% прибыли было получено только за счет баннерной рекламы. По данным консалтинговой компании Forrester Research, в 1998 году денежный эквивалент рынка рекламы в Интернет составил более 1,5 млрд. долларов, а в 2002 году, по прогнозам, вырастет в десять раз и достигнет 15 млрд. долларов. Более того, аналитики компании считают, что печатная реклама будет постепенно уступать свои позиции рекламе в Интернет. Это подтверждается данными о темпах ежегодного прироста рекламных бюджетов в Интернет и обычных СМИ. Так, например, если за 1997 год рекламный бюджет телевидения вырос на 3%, печатных средств на 7,3%, то рост оборота в Интернет-рекламе за тот же год составил 240%!

  • Судью - на мыло! Рынок медиаисследований и рейтинги российского TV

    Пока СМИ смаковали ужасы кризиса, битвы олигархов и порнографию с участием первых лиц государства, западные рекламодатели решили прибрать к рукам самое дорогое и милое нашему сердцу - российское телевидение.