• Маркетинговые исследования, Психология рекламы

  • Новые методы маркетинговых исследованийНовые методы маркетинговых исследований

    Современные маркетинговые исследования являются динамичной дисциплиной: продолжают развиваться новые технологии, статистические методы и прочее. Рассмотрим три особенно интересные техники, которые недавно возникли на рынке исследований для бизнеса (В2В).

  • Конъюнктура рынка: методика анализа и прогнозаКонъюнктура рынка: методика анализа и прогноза

    Ни одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное решение в бизнесе принимается на базе конъюнктурных оценок.

  • Проведение маркетинговых исследованийПроведение маркетинговых исследований

    Какую информацию мы можем получить в результате проведения маркетингового исследования? Рассмотрим каждую группу.

  • Зачем телеканалы увеличивают бюджеты на продвижение?Зачем телеканалы увеличивают бюджеты на продвижение?

    Трансмедийность приобретает новые масштабы - телеканалы все больше продвигают свои продукты через другие медиаплощадки. Телеканалы сегодня рекламируют свои проекты не только в собственном эфире, но на радио, в прессе, на outdoor-конструкциях. Удается ли таким образом привлечь аудиторию к телеэкранам?

  • О чем должна рассказать реклама?О чем должна рассказать реклама?

    Поток рекламной информации стал неотъемлемой частью нашей жизни. В стандартный размер рекламного ролика производители  и рекламисты пытаются вместить всё самое-самое о товаре или услуге. Проведя онлайн-опрос, компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила,  что ждет от рекламы сам потребитель. В опросе приняло участие 1100 человек, проживающих в крупных городах России.

  • Реклама не пахнет?Реклама не пахнет?

    Красная нить рекламы парфюмерии - это поиски способа передать характер запаха рекламируемого парфюма, не задействуя назальные рецепторы читателя/зрителя, заставить «пахнуть» лист бумаги или экран телевизора. Все происходит на уровне ассоциаций. В голове, а не в носу. Психологически, а не физиологически

  • Недетские потребностиНедетские потребности

    Лебедянский», «Юнимилк», Nestle и Nutricia поделили 70% отечественного рынка продуктов питания для самых маленьких.

  • Крапленые картыКрапленые карты

    Журналисты не слишком жалуют аналитиков. Им нужны мнения непосредственных участников событий, а не тех, кто «стоит над схваткой». Понять их можно. Читатели больше доверяют живым впечатлениям тех, кто «побывал под огнем», чем тех, кто наблюдал за ней через стекла биноклей.

  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитковПредпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков

    Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса.

  • Культура потребления. Черты российского потребителя

    Специалисты в области рекламы часто сталкиваются с проблемой адекватной сегментации потребителей. Правильное определение сегментов потребителей, а затем и целевой аудитории сообщения при медиапланировании - залог успешной рекламной кампании.

  • Чужие коммуникации в своем монастыре. Этнический опыт и восприятие чужой рекламы (1)

    Почему в случае проникновения бренда на чужой рынок, казалось бы, правильные и доходчивые коммуникационные воздействия, прекрасно срабатывающие на своей территории, если и не вызывают сильного отторжения у местного населения, то уж желаемого отклика не добиваются очень часто. Понятно, что в основном это характерно для зарубежных компаний, пытающихся осваивать локальные рынки, но касается также и тех отечественных производителей, чьи торговые марки с большим или меньшим успехом позиционируются в качестве общенациональных брендов или хотя бы претендуют на данный статус.

  • Мужская и женская реклама

    Женщины и мужчины интерпретируют секс по-разному. Исследования доказывают, что мужчины оценивают женщин по тому, насколько те выполняют мужские желания и идут по заранее намеченному сценарию. Мужские сексуальные желания прозаичны и тривиальны. Сексуальная проза, принадлежащая перу мужчин и основывающаяся на мужских ценностях, описывает исключительно женскую сексуальность.

  • Купить мужчин

    Чего хочет каждый из нас? Чего хотят мужчины? К чему стремится мужчина XXI века?

  • Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи (1)

    Как разработать эффективную маркетинговую кампанию товаров/услуг для молодежи? Как стать лидером и удержать выигрышные позиции на этом рынке? Как работать со столь «продвинутой» аудиторией? Как исследовать и угадывать их потребности? Как общаться с ними на понятном и принятом у них языке?

  • Манипуляции и "зомбирование" в рекламе

    Для начала определимся с терминами. Начнем с «зомбирования», под которым, в контексте коммуникационных стратегий бренда, будем понимать внушение некоей информации целевой аудитории, которую она сама осознанно не воспринимает. Что касается понятия «манипуляция», то здесь все сложнее.