• Дизайн, Менеджмент

  • Водка: так просто, так сложно

    Можно с уверенностью сказать, что водка является одним из самых демократичных алкогольных напитков в нашей стране. История потребления водки в России насчитывает уже около 600 лет, и водка имеет образ напитка подлинно народного. Но именно демократичность и восприятие водки, как простого по рецептуре продукта, усложняет для маркетологов задачу создания индивидуальности марки и выбора используемого в рекламе образа.

  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике

    Говорить о работе со шрифтом трудно не потому, что, как заметили знатоки этого дела, она незрима (помните, "невидимая графика"?), а потому, что она больше молчалива, как "немое кино", о котором Михаил Ромм заметил, что процесс восприятия немых кинокартин резко отличается от процесса восприятия кинокартин звуковых. Наличие слова позволяет все объяснить, все рассказать, а немой кинематограф ставил перед зрителем ряд своеобразных загадок.

  • Призовая форма отчетности

    Финансовая сфера обычно расценивается рекламистами как особое поле деятельности. Достаточно высокие бюджеты тут сочетаются со специфической позицией заказчика, ценностные категории и мотивы которого зачастую рекламистам мало знакомы. Банковский бизнес - отдельный мир со своими внутренними законами и принципами. Столкновение достаточно иррационального рекламного мышления и строгого финансового как нельзя лучше отражается в годовых отчетах, очень интересном и своеобразном жанре креатива.

  • Технологии и методы управления качеством рекламы

    В этой статье кратко излагаются методические основы по управлению качеством. Как это может быть применимо к рекламной деятельности? Под качеством рекламы автор предлагает понимать четыре вида качества: качество управленческой деятельности в рекламном агентстве, качество технологии производства рекламы, качество рекламной кампании и качество креатива. Многократное упоминание слова «качество» подчеркивает сложность и взаимозависимость всех составляющих деятельности рекламного агентства, отражающихся на конечном продукте - рекламе.

  • Public Relations без налоговых проблем

    Налогообложение благотворительной, спонсорской и меценатской деятельности компаний. Возможные налоговые проблемы в рамках проводимых компаниями PR-акций. По материалам доклада на заседании круглого стола Международного Клуба PR-Управляющих.

  • Сертификация PR началась

    Вполне возможно, что спокойная и беззаботная жизнь для многих PR-менов закончилась.

  • В поисках свежей крови

    Напитать рекламное агентство - задача не простая. Что же является самым желанным деликатесом для рекламных агентств, способным поправить их здоровье, поднять творческую потенцию и укрепить шатаемую законодательными инициативами самооценку? Свежая кровь молодых и талантливых!

  • Кризисное управление как элемент PR

    В таком понятии как crisis management нет ничего сложного и таинственного. Только мнение + влияние. И еще громадное количество технологических приемов, позволяющих создавать нужное мнение и оказывать нужное влияние.

  • Миссия организации. Ч.2

    В предыдущей статье читатели получили ответ на вопрос, что такое миссия организации. Теперь мы остановимся на том, для чего нужна миссия, и как и кто вырабатывает миссию фирмы.

  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия

    «Сегодня типографика окружает нас - в вывесках, архитектуре, в книгах и журналах, на телевидении. Короче, мы встречаем типографику повсюду, где бы и когда бы ни возникала нужда в графической передаче идей и информации».
    Аарон Бернс

  • Миссия организации. Ч.1

    В настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового и экономического кризиса многим Российским организациям и иностранным компаниям, работающим на Российском рынке, новым и уже длительное время функционирующим на рынке товаров и услуг, очень трудно создавать и укреплять свое положение на рынке. Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качеству управления, характеру решаемых при этом задач, а также методам их решения. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности недопустимо. Необходима новая концепция управления, адекватным образом отражающая перемены в экономике. Такой новой концепцией для российской экономики является стратегическое управление организацией.

  • Культура и структура

    По мере развития цивилизации, роста уровня знаний, результат деятельности человека все больше зависит от его личностных черт. Успех или неудача в профессиональной деятельности во многом определяются знаниями человека в его области деятельности. Характерно, что успех деятельности менеджера неотделим от преуспевания фирмы в целом и в то же время секреты успеха заключены в системе принципов, которые складываются в процессе функционирования фирмы.

  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода

    Эрик Шпикерман и Е. М. Гингер в известной книге «Stop Stealing Sheep & Find Out How Type Works» сравнивают шрифт с одеждой. Эта аналогия связана прежде всего с различным предназначением разных видов шрифтовых гарнитур. Например, для работы мы одеваем строгий костюм, для занятий спортом - спортивную форму, для прогулок - рубашку и джинсы и т.д. Так и различные шрифты предназначены для разных видов изданий.

  • Менеджмент в рекламном агентстве

    Менеджмент в рекламном агентстве (РА) заключается не просто в управлении агентством, а в использовании всей совокупности элементов маркетинга - принципов, форм, средств и методов управления рекламным процессом. Он включает планирование, создание рекламного сообщения, собственно управление и контроль над всеми операциями, в том числе постановку и разработку программ и стратегий маркетинга.

  • Home Studio как способ существования дизайнера

    То, что на западе применительно к рабочему месту дизайнеров, называется уютным термином «Home Studio», в России приживается крайне тяжело. Этому есть масса объяснений и вполне объективных причин. Помните, как в не столь отдаленные советские времена люди реагировали на слово «надомник»? Ассоциации возникали самые разные и, как правило, негативные: индивидуалист, халтурщик или того хуже. Опять же отношения с государством были не совсем дружественные.