РА BBDO Russia
Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ
С 1 ноября в честь официального запуска маркетплейса "Беру" стартует федеральная рекламная кампания на телевидении.
BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны
Имиджевая кампания "Стремлениям нет предела" рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1тм с автолюбителями.
МТС призывает не бояться качественного контента
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего не платить за просмотр фильмов, сериалов и ТВ- каналов в онлайн кинотеатре ivi.ru при подключении домашнего интернета и интерактивного ТВ.
Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding.
BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"
Кампания "Самые крепкие борцы - в лёгком весе" поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac.
Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow
Масштабная медиакампания анонсирует эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывает преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.
Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС
МГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал известный комик и ведущий Дмитрий Хрусталев, уже известный по роликам МТС.
За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"
Новая креативная платформа "Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен" призвана подчеркнуть, что в гипермаркетах решения для себя найдут и оперный певец, и семья с ребёнком-непоседой.
Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"
Команда агентства разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию в поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ретейлера.
МТС борется со стереотипами
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего получить кэшбэк до 25% от стоимости при покупке смартфона Honor в фирменной розничной сети и интернет-магазине.
Уроки итальянского гедонизма от MacCoffee
Агентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда: Cappuccino Di Torino.
МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа под названием "Тарифище", который объединил в себе безлимитный интернет и звонки на всех операторов дома и в поездках по России.
Как вырастить настоящего "щенпиона"?
Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России "Щенпионат" - увлекательные соревнования для собак до 1 года в digital-формате. В трех образовательных видео щенки поборолись за титул чемпиона, а их владельцы узнали, как правильно ухаживать за питомцами.
МТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографа
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего на выгодных условиях приобрести в фирменной розничной сети и интернет-магазине смартфон Honor 10.
МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции для путешественников "Забугорище", которая позволяет использовать в поездках домашние пакеты минут и интернета. Впервые героями кампании стали любимые многими с детства герои программы "Спокойной ночи, малыши!".