• РА DDVB

  • DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая HerbarusDDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus

    Для продукции из классического ассортимента агентство использовало образы, отсылающие к странам происхождения.

  • DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry PandaDDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

    Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.

  • Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзонойКоломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной

    В агентство DDVB обратился завод молочной и кисломолочной продукции "Коломенское молоко", который всегда производил продукцию в трех видах тар: керамической, стеклянной и пластиковой. Продукты бренда "Коломенское" имеют сливочный вкус, не содержат заменителей и загустителей, а короткий срок годности говорит об отсутствии консервантов. У бренда было несколько бизнес-задач, связанных с выпуском продукции в пластиковой упаковке - масс-маркет и средний ценовой сегмент с высокой конкуренцией на полке:

  • Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTIКоманда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI

    Основные коды в итальянских продуктовых брендах России – зелено-бело-красные цвета, как итальянский флаг, фотографии итальянцев и их семей. Вызов – привнести новое в визуальную идентификацию бренда и передать дух настоящей Италии, избегая приевшихся штампов.

  • DDVB обновила бренд удобрений и грунтов АгриколаDDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

    Создали новые смыслы и визуально обновили бренд удобрений и грунтов.

  • DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailingDDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

    Команда DDVB сделала фирменный стиль для любителей ярких эмоций и открытий. В ответ на запрос клиента VIVAT sailing мы взяли самое простое и понятное - геометрию паруса, добавили яркий язык сигнальных флажков и создали стиль, который позволяет не только увидеть и распознать издалека свои паруса, но и структурно подать информацию о предстоящем путешествии. 

  • Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиляНиколаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

    "Николаевские сыроварни" - это крупнейший на Юге России сыроваренный завод, продукцию которого можно встретить не только на территории страны, но и за ее пределами. Компания решила расширить свой ассортимент и выйти в новую для себя нишу премиальных выдержанных сыров.

  • Норникель: сохраняя устойчивостьНорникель: сохраняя устойчивость

    Агентство ddvb разработало отчет об устойчивом развитии за 2021 год.

  • Август: время собирать урожайАвгуст: время собирать урожай

    DDVB обновили фирменный стиль и разработали фундаментальный брендбук для флагмана отечественного рынка химических средств защиты растений

  • Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добраФабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

    DDVB разработали фирменный стиль для проекта, который стремится объединить в единую экосистему коммерческие и социальные процессы.

  • "Увелка": бренд, полный идей "Увелка": бренд, полный идей

    DDVB разработали стратегию развития бренда и дизайн-систему.

  • "Лыжи мечты" стали Лигой"Лыжи мечты" стали Лигой

    Всероссийская программа терапевтичесского спорта "Лыжи мечты" сменила название, представил новый логотип и айдентику, а также объявил об открытии целого ряда новых направлений спортивной и творческой реабилитации

  • Халзан: новые истории любимого герояХалзан: новые истории любимого героя

    Агентство DDVB разработало дизайна для новых линек пива Халзан.

  • Брендинг свободы творчестваБрендинг свободы творчества

    Агнтство DDVB - разработка единого визуального образа Printbar.

  • ВДНХ для всехВДНХ для всех

    Агентство ddvb разработало иллюстрации для сувенирной продукции ВДНХ.