• РА McCann Moscow

  • Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

    В прошлом году компания Coca-Cola объявила о запуске новой бренд-платформы – "Магия момента", которая призвана объединять и вдохновлять людей во всем мире в их повседневной жизни.  24 января 2022 года в России в рамках этой платформы вышла первая в этом году кампания Coca-Cola под названием "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему".

  • ОБИ - главный по Новому году!ОБИ - главный по Новому году!

    Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ совместно с агентством McCann Moscow выпустила еще одну яркую кампанию в поддержку новогоднего ассортимента. Атмосфера теплоты и душевности волшебного праздника сочетается с динамичностью подачи материала.

  • "Добрый" и ужин - созданы друг для друга"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

    Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда "Добрый".

  • Здоровье - это красивоЗдоровье - это красиво

    STADA и McCANN запустили новую кампанию для бренда Кальций-Д3 Никомед.

  • Движение - жизньДвижение - жизнь

    STADA и McCANN запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**

  • Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминутыКоманда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

    Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку инновационной услуги, которая позволяет превращать минуты разговора в киноминуты. Видеоролик снят в стилистике трейлера к фильму, главным героем которого становятся минуты в смартфоне абонента, а основой сюжета – их "двойная жизнь".

  • Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусеКоманда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

    Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку преимущества своих тарифных планов. Tele2 вновь меняет принятые на телеком-рынке правила: если абонентская плата по тарифу внесена, то оплаченные услуги доступны независимо от баланса.

  • Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечноTele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

    Tele2 дает возможность своим абонентам сохранять неиспользованные минуты и гигабайты бессрочно и без ограничений. В поддержку этого предложения стартовала новая рекламная кампания. Ее герои из будущего обнаружили, что перенесенные в 2021 году остатки услуг сохранились и сто лет спустя.

  • Tele2 наделила своих абонентов силой СантыTele2 наделила своих абонентов силой Санты

    Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения: оно позволяет абонентам с помощью искусственного интеллекта выбрать и отправить близким подарки от оператора и партнеров. В новом видео Босс и его команда объясняют абоненту, что теперь у него есть сила Санты – как и главный персонаж зимних праздников, он может дарить подарки, индивидуально подобранные под интересы и вкусы получателя.

  • Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампаниюГлавный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию

    Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ завершает год яркой рекламной кампанией "Главный по Новому году", которая рассказывает о том, как из множества товаров создать незабываемую атмосферу праздника.

  • Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

    Tele2 совершенствует возможности для индивидуальной настройки тарифных планов и запускает настоящий конструктор чудес. В поддержку этого предложения стартует новая рекламная кампания: героиня Алиса попадает в новый удивительный мир, а команда Tele2 показывает ей чудеса – невероятные возможности для выбора лучшего и интересного в рамках своего тарифа.

  • "Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

    В июне 2020 года бренд "Добрый" завершил кампанию "Польза прямо с фермы" продолжительностью 15 недель, где рассказал потребителям, из каких овощей и фруктов производятся соки и нектары "Добрый", которые попадают на их стол, и почему эти продукты можно полноправно назвать натуральными.

  • Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную рольTele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

    Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку предложения, приуроченного к первой годовщине создания "Маркета Tele2". Осенью оператор удваивает трафик, купленный на популярной онлайн-площадке. В рекламном ролике главная роль принадлежит пользователям "Маркета Tele2" – ведь они могут свободно покупать и продавать услуги связи без участия оператора.

  • Растим добро в сердцах потребителейРастим добро в сердцах потребителей

    Этим летом "Добрый" впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – "Растим Добро".

  • Pulpy открывает сезон сакурыPulpy открывает сезон сакуры

    Pulpy совместно с креативной командой McCann Moscow, медиа агентством MediaCom (входит в состав медиа-группы GroupM) и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры.