[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА MullenLowe Moscow

  • Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства БепантенBayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

    Масштабная интегрированная кампания создана для России, Украины, стран СНГ, а также для ряда других стран региона Центральная и Восточная Европа, Средний Восток и Африка. Кампания включает рекламные материалы для TВ, диджитал-контент и рассчитана на две ЦА - беременных женщин и молодых мам.

  • "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку""Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

    ГК "Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию "Большая новогодняя распаковка". Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы.

  • Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

    Команда Bayer и MullenLowe Moscow с 1 декабря запускают масштабную рекламную кампанию бренда Ренни® - лидера в категории препаратов от изжоги в таблетках.

  • KazanExpress использует новый формат наружки - 3D KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

    Маркетплейс KazanExpress и креативное агентство MullenLowe Moscow разместили 3D-рекламу на медиафасаде в Уфе.  Это один из первых кейсов работы с таким форматом наружной рекламы в регионах. 

  • Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для РайффайзенбанкаОдин день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

    6 сентября стартовала новая рекламная кампания по продвижению открытия счета для бизнеса в день подачи заявки в Райффайзенбанке.

  • "Святой Источник" залетает на TikTok"Святой Источник" залетает на TikTok

    Рекламная кампания, разработанная агентством MullenLowe Moscow, продвигает новую линейку воды с популярными вкусами от бренда "Святой Источник". Линейка "Святой Источник #cовкусом" представлена четырьмя вкусами: лимон, малина, клубника и яблоко. 

  • "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

    Ростелеком представил апгрейд линейки конвергентных тарифов - индивидуальную настройку всех цифровых услуг, входящих в пакет. 

  • "Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

    ГК "Детский мир" совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек.

  • Выбирайте правильный кэшбэк!Выбирайте правильный кэшбэк!

    14 июня стартовала новая волна рекламной кампании для продвижения Кэшбэк-карты Райффайзенбанка - бесплатной дебетовой карты с кэшбэком на все без условий и ограничений.

  • Х50. Игра на 50 миллионов!Х50. Игра на 50 миллионов!

    Букмекер Winline совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению своей новой суперигры Х50 с грандиозным выигрышем 50 миллионов рублей.

  • Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой РайффайзенбанкаПокупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию кредитной карты с длинным - 110 дней - беспроцентным периодом. Ее основой станет 10-секундный ролик, герой которого устал сидеть дома, быстро принял решение о путешествии и практически мгновенно воплотил его в жизнь.

  • Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщиныНовая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

    В марте 2021 года Bayer совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию в поддержку выхода на рынок нового препарата "Тералив".

  • В малом бизнесе всё QR!В малом бизнесе всё QR!

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe выпустил новый рекламный ролик, в котором рассказывает малому бизнесу о выгоде современной системы QR-платежей по сравнению с эквайрингом.

  • Ставка по кредиту - не свидание вслепуюСтавка по кредиту - не свидание вслепую

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию в поддержку рефинансирования кредитов по фиксированной ставке.

  • Забудьте про ужасы бухучета!Забудьте про ужасы бухучета!

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe снял новый рекламный ролик в стиле хоррор, в котором рассказывает об ужасах бухучета для малого бизнеса и продвигает бесплатную онлайн-бухгалтерию при открытии расчетного счета в банке.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100