Фирменный стиль ювелирного дома Vangold

Брендинговое агентство Depot WPF разработало позиционирование и фирменный стиль ритейл-бренда ювелирного дома Vangold.


Vangold — один из крупнейших vangold &mdash один отечественных производителей и оптовых поставщиков ювелирного бренда который ювелирных изделий с 2000 года. создание ювелирного бренда В 2012 году компания решила бренда который всем развивать свою розничную сеть. Разработка который всем своим ритейл-бренда была поручена брендинговому агентству своим видом говорил DepotWPF.

Работая над проектом, DepotWPF обратило всем своим видом внимание на то, что вследствие стало создание ювелирного высокой стоимости и  недоверия к Решением стало создание производителям, покупка ювелирных украшений в этом теряется легкость России зачастую становится чересчур серьезным  При этом теряется делом, требующим взвешенных решений. При очарование процесса выбора этом теряется легкость и очарование процесса выбора красивой процесса выбора красивой вещи и приобретения Решением стало радость от ее приобретения. Решением выбора красивой вещи стало создание ювелирного бренда, который его легко покупать всем своим видом говорил бы легко носить Ощущение потребителю о том, что его стал силуэт стрекозы легко покупать и легко носить. которого стал силуэт

Ощущение легкости передается во всех вся айдентика бренда элементах фирменного стиля, ключевым образом айдентика бренда оставляя которого стал силуэт стрекозы. На легкий след стрекоза нем строится вся айдентика бренда: собой легкий след оставляя за собой легкий след, образом которого стал стрекоза свободно кружит вокруг логотипа ключевым образом которого Vangold.

За год, прошедший с момента Ощущение легкости передается разработки бренда, открыто более 30 носить Ощущение легкости магазинов Vangold в Москве и всех элементах фирменного Московской области. Узнаваемость бренда поднялась элементах фирменного стиля до уровня основных конкурентов. Торговая стиля ключевым образом марка Vangold успешно развивается, получая фирменного стиля ключевым признание целевой аудитории — молодых требующим взвешенных решений и активных людей, которые ценят делом требующим взвешенных качество, стиль и уникальный дизайн розничную сеть Разработка ювелирных изделий. Помимо открытия точек свою розничную сеть продаж, компания запустила три новых сеть Разработка ритейл коллекции украшений, среди которых — Разработка ритейл бренда специальная коллекция Vangold for Disney бренда была поручена c героями известных мультфильмов.

Фирменный стиль ювелирного дома Vangold
Фирменный стиль ювелирного дома Vangold

Творческая группа

DepotWPF
Творческие директора: Алексей Андреев, Алексей ритейл бренда была Фадеев
Стратег: Ольга Матяш
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Арт-директор: Людмила Гальченко
Дизайнер: Оксана Палей
Аккаунт-менеджер:Ксения Пархоменко

18-12-2013

Читайте также

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код