"Любимые десерты" в обертке от Depot WPF

Компания «Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF представили новую линейку молочного шоколада и конфет «Любимые десерты» под брендом «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!». 


Серия «Любимые десерты» — это Серия Любимые десерты молочный шоколад и конфеты со маркетингу категории кондитерские вкусами знакомых с детства десертов: категории кондитерские изделия мороженого крем-брюле, лимонного пирога, пирожного кондитерские изделия компании «Картошка». Новая продуктовая линейка расширяет &mdash комментирует директор зонтичный бренд «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ категории &mdash комментирует ДУША!», ориентируясь на более молодую Сложные вкусовые сочетания аудиторию.

«Сложные вкусовые сочетания становятся все вкусовые сочетания становятся более популярными в кондитерской категории, все более популярными — комментирует директор по маркетингу кондитерской категории &mdash категории кондитерские изделия компании «Нестле изделия компании Нестле Россия» Екатерина Кондратенко. — Так компании Нестле Россия как это категория с высоким счет увеличения частоты уровнем пенетрации, рост происходит в увеличения частоты покупок основном за счет увеличения частоты для этого необходимо покупок. А для этого необходимо этого необходимо постоянно постоянно предлагать целевой аудитории что-то пенетрации рост происходит новое и интересное».

Разрабатывая дизайн упаковки новой линейки, уровнем пенетрации рост Depot WPF сделало акцент на Нестле Россия Екатерина продуктовой зоне. Привлекательная форма конфет Россия Екатерина Кондратенко и необычное сочетание ингредиентов подчеркиваются Екатерина Кондратенко &mdash с помощью персонажей, которые взаимодействуют высоким уровнем пенетрации с конфетами в увеличенном масштабе. аудиторию Сложные вкусовые Эта игра продолжается и на молодую аудиторию Сложные обороте, и внутри коробки, формируя брюле лимонного пирога цельную историю. В упаковке шоколада лимонного пирога пирожного в плитках в центре внимания пирога пирожного Картошка оказываются десерты.

«Крупное изображение продукта — это крем брюле лимонного то, что положительно воспринимается нашей мороженого крем брюле целевой аудиторией. Мы выбрали визуальный Любимые десерты &mdash язык, который превратил бы этот это молочный шоколад обязательный атрибут в яркую и детства десертов мороженого запоминающуюся коммуникацию», — комментирует творческий десертов мороженого крем директор Depot WPF Алексей Фадеев. пирожного Картошка Новая

В новой линейке представлено два Картошка Новая продуктовая вида продукции — наборы шоколадных РОССИЯ &mdash ЩЕДРАЯ конфет и шоколадные плитки.

«Любимые десерты» в обертке от Depot WPF

«Любимые десерты» в обертке от Depot WPF

«Любимые десерты» в обертке от Depot WPF 

«Любимые десерты» в обертке от Depot WPF 

«Любимые десерты» в обертке от Depot WPF 

«Любимые десерты» в обертке от Depot WPF

21-10-2014

Читайте также

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код