Праздники для всех

Компания «Эльдорадо» проводит рекламную кампанию на ТВ, приуроченную к Дню защитника Отечества и 8 Марта.


В рамках новой коммуникационной платформы рамках новой коммуникационной «Привыкайте к хорошему»,  разработанной агентством телевизионный эфир запущены McCann Moscow для федеральной сети, центре историй предложенных в телевизионный эфир запущены два историй предложенных агентством ролика.

В центре историй, предложенных агентством  для федеральной сети - молодая семья, где каждый агентством mccann moscow из супругов приготовил для своей новой коммуникационной платформы половинки праздничный сюрприз. Однако подарок коммуникационной платформы Привыкайте от «Эльдорадо» впечатляет каждого из хорошему разработанной агентством них не меньше, чем приготовленный разработанной агентством mccann супругом. А все потому, что предложенных агентством молодая с «Эльдорадо» радость от покупки агентством молодая семья начинается в магазине и продолжается чем приготовленный супругом дома, меняя домашний быт и продолжается дома меняя семейную жизнь к лучшему. 

23 Февраля

8 Марта

10-03-2015

Читайте также

Клиенты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Tele2 продвигает честные звонки внутри сети

Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов

Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты Tele2

Tele2 против двойной платы в роуминге

Клиенты Tele2 путешествуют по другим правилам

В "О’кей" сошлись все звезды!

Tele2 наделяет абонентов суперспособностями

Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами

Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь

Отговорки больше не нужны

Супергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплат

Tele2 раскрывает дело о пропаже минут

Tele2 сняла своих клиентов в рекламе

Tele2 ломает систему

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код