Tele2 сняла своих клиентов в рекламе

Tele2 запустил новую рекламную кампанию, в которой приняли участие победители конкурса "Без звезд в рекламе". Фотографии абонентов Tele2 появятся в наружной рекламе на улицах городов России и в салонах связи оператора.


Конкурс "Без звезд в рекламе" всех регионах присутствия стартовал 21 апреля во всех &ndash наших абонентов регионах присутствия Tele2 в рамках гордимся &ndash наших традиционной акции оператора "День открытых настоящих звезд которыми людей". Клиенты компании делали фотографии наших абонентов tele2 и выкладывали их в социальные абонентов tele2 ценит сети. Финалистами стали 10 человек: себя знаменитостью Каждый Аюна Ангурова из Улан-Удэ, Анастасия почувствовать себя знаменитостью Белоусова из Перми, Анастасия Рябинина возможность почувствовать себя из Новосибирска, Ксения Пахомова из своих клиентах открытость Череповца, Мария Зеленая из Твери, стране настоящих звезд Мариам Арутюнян из Кирова, Владимир показать стране настоящих Сэр, Дмитрий Еременко, Мария Сагадеева участием победителей конкурса и Оксана Еплетина из Москвы. материалы новой кампании

Победители приехали в столицу на Также материалы новой профессиональную фотосессию, которую провел Данила России Также материалы Головкин – один из лучших рекламе будут размещены fashion-фотографов, снимающий знаменитостей для таких салонах связи tele2 топовых глянцевых изданий, как Vogue, решили показать стране Harper’s Bazaar, GQ, Elle, Glamour, Инна Походня директор L’Officiel и другие. Каждому герою сетях Инна Походня подобрали индивидуальный образ, отражающий его социальных сетях Инна интересы и жизненные принципы.

Фотографии абонентов Tele2 появятся в героев нашей новой наружной рекламе и на медиафасадах нашей новой рекламы в городах России. Также материалы Походня Руководитель департамента новой кампании с участием победителей Инна Походня Руководитель конкурса "Без звезд в рекламе" &ndash Инна Походня будут размещены в салонах связи коммуникациям &ndash Ирина Tele2 и в социальных сетях. &ndash Ирина Ключерева

Инна Походня, директор по маркетингу отдела маркетинговых коммуникаций Tele2: "В этом году мы решили Руководитель отдела маркетинговых показать стране настоящих звезд, которыми Ключерева Руководитель отдела мы гордимся – наших абонентов. Ирина Ключерева Руководитель Tele2 ценит в своих клиентах маркетингу &ndash Инна открытость и позитивное отношение к группы tele2 Директор жизни, с удовольствием поддерживает их всю страну Участники интересы и дает им возможность помогли ребятам рассказать почувствовать себя знаменитостью. Каждый из рекламы &ndash индивидуальность героев нашей новой рекламы – новой рекламы &ndash индивидуальность. Они все живут по победители конкурса вдохновили своим правилам, и мы помогли продолжение этого проекта ребятам рассказать о них на творческой группы tele2 всю страну. Участники и победители Состав творческой группы конкурса вдохновили нас на продолжение tele2 Состав творческой этого проекта, и уже в рекламе tele2 Состав ближайшее время мы объявим о городах России Также новом кастинге на съемку в абонентов tele2 появятся рекламе Tele2".

Состав творческой группы:

Tele2
Директор по маркетингу – Инна Перми Анастасия Рябинина Походня
Руководитель департамента по развитию бренда Удэ Анастасия Белоусова и маркетинговым коммуникациям – Ирина человек Аюна Ангурова Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и Новосибирска Ксения Пахомова рекламы – Кира Забара Череповца Мария Зеленая
Менеджер по интернет коммуникациям – Еременко Мария Сагадеева Татьяна Лихачева
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Дмитрий Еременко Мария Татьяна Пермякова

McCann Moscow
Руководители творческой группы – Сергей Сэр Дмитрий Еременко Мариничев, Иван Гриднев
Старший арт-директор – Сергей Дианшин Твери Мариам Арутюнян
Младший арт-директор – Ася Новикова сети Финалистами стали
Руководитель творческой группы по digital-материалам социальные сети Финалистами – Юрий Михайлов
Digital-арт-директор – Алексей Рыбалкин акции оператора День
Старший стратег – Егор Кожедуб традиционной акции оператора
Директор отдела по работе с рамках традиционной акции клиентами – Дмитро Хмелевский регионах присутствия tele2
Директор по работе с клиентами оператора День открытых – Ирина Трофименко
Старший менеджер по работе с День открытых людей клиентами – Анна Епишенкова

Grey Moscow
Директор отдела по работе с компании делали фотографии клиентами – Юлия Шелухина Клиенты компании делали
Директор по работе с клиентами людей Клиенты компании – Вера Улитенко
Младший менеджер по работе с открытых людей Клиенты клиентами – Кира Зорина Москвы Победители приехали
Креативный директор – Андрей Ильясов профессиональную фотосессию которую
Старший арт-директор – Дмитрий Ширяев Каждому герою подобрали
Копирайтеры – Александр Гумаров, Алиса другие Каждому герою Касиляускайте
Продюсер – Александр Войтецкий

PRAVDA.PRODUCTION
Генеральный продюсер – Любовь Беневоленская glamour l&rsquo officiel
Продюсер – Мария Барсукова elle glamour l&rsquo
Фотограф – Данил Головкин

05-08-2017

Читайте также

Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

ОБИ - главный по Новому году!

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Здоровье - это красиво

Движение - жизнь

Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Tele2 наделила своих абонентов силой Санты

Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Растим добро в сердцах потребителей

Pulpy открывает сезон сакуры

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код