Отговорки больше не нужны

McCann Moscow и Альфа-Банк представили новую совместную работу. С октября стартует новая рекламная кампания, продвигающая рефинансирование и кредиты Альфа-Банка по низкой ставке.


Идея кампании - показать, как часто за нежеланием что-то предпринимать и получать новый опыт кроется банальная нехватка денег: например, потому что значительная часть доходов уходит на погашение кредитов. С услугой рефинансирования кредитов Альфа-Банка по новой пониженной ставке наконец-то можно снова начать действовать и чувствовать себя хозяином своей жизни, а не прятаться за отговорками.

Это третья крупная работа в рамках сотрудничества с креативным агентством McCann Moscow. Как отмечает Марат Гарипов, руководитель творческой группы McCann Moscow: "Банк с такой активной позицией, как Альфа-Банк, просто обязан быть заметным. Работа получилась яркой и с драйвом. Двигаемся дальше прямо к цели!".

Оксана Беляева, Директор по маркетингу Альфа-Банка: "Этим роликом мы хотим не только рассказать об услуге рефинансирования с одной из лучших ставок на рынке, но и напомнить о том, что Альфа-Банк - это бренд действия, активной позиции и стремления к цели".

Кампания, включающая в себя ТВ-ролик на федеральном телевидении, поддержку во всех отделениях Альфа-Банка и в интернете, продлится до декабря.

 

Клиент:
Оксана Беляева
Наталья Бижанова
Оксана Козыренко

McCann:
Шамиль Шарифьянов – creative director
Иван Петухов – creative director
Марат Гарипов – associate creative director
Алексей Лаврухин – senior copywriter
Евгения Хегай - art-direсtor
Юля Захаревская – creative strategy director
Константин Баландин – head of TV production
Ирина Аксенова – group account director
Надежда Румянцева – senior account manager 

Продакшн Hype:
Режиссёр Ладо Кватания
Оператор Денис Фирстов
Executive Producers Илья Стюарт, Мурад Осман
Продюсер Ольга Митина
Пост-продакшн продюсер Анна Винник
Ассистент Лидия Смирнова, Евгения Фадеева

12-10-2017

Читайте также

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Растим добро в сердцах потребителей

Pulpy открывает сезон сакуры

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

Сочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производства

Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами

Команда Tele2 дарит что попросили

Команда Tele2 учит продавать на бирже

Абоненты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Клиенты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Tele2 продвигает честные звонки внутри сети

Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код