Обновлённая "Чистая Линия"

Брендинговое агентство Depot в коллаборации с дизайн-студией компании "Юнилевер Русь" разработали новый дизайн для продукции "Чистой Линии".


Был создан универсальный, объединяющий весь портфель стиль, при этом с помощью элементов "акварельной" графики, демонстрирующих силу природы, удалось добиться чёткой дифференциации между продуктами.

О бренде:

"Чистая Линия" - российский косметический бренд с впечатляющей историей, который более 25 лет вдохновляет людей заботиться не только о себе и своей красоте, но и о природе.

"Чистая Линия" поддерживает идеи этичного производства и потребления, двигаясь к "зеленому" будущему.

Обновлённая "Чистая Линия" выводит заботу о красоте и природе на новый для себя уровень, помогая потребителям вести комфортный, бережный и экологичный образ жизни. "Чистая Линия" вносит вклад в сохранение природных ресурсов России, не тестирует свою продукцию на животных, использует переработанное сырье для создания упаковки и производится на фабриках, закупающих 100% возобновляемую электроэнергию.

О дизайне:

Полупрозрачная, "акварельная" графика ботанических элементов занимает центральное место в композиции. Они призваны показать направленность бренда на экологичность, заботу об окружающей среде, отразить синергию силы природы и научных достижений. А использование деталей зеленого цвета позволяет потребителям легче узнавать любимый бренд на полке.

Об особенностях упаковки:

Был создан универсальный, объединяющий весь портфель стиль оформления флаконов. В то же время получилось визуально дифференцировать упаковку средств по уходу за волосами от средств для лица и, за счет грамотного расположения стилевых элементов, показать эффективность средств, их удобство и комфорт в использовании. На обновлённых упаковках также появился специальный QR-код, перейдя по которому потребители могут узнать о том, как правильно сортировать упаковку для её утилизации и дальнейшей переработки, почему это важно и как ещё можно помогать окружающей среде.

Чистая Линия – этичный бренд:

В 2020 году "Чистая Линия" получила лицензию международной организации PETA (People For Ethical Treatment of Animals), крупнейшей международной организации по защите животных и их прав. PETA подтверждает, что бренд не проводит испытания на животных ни в одной стране мира. 

Хотя в России тесты на животных официально не запрещены, бренд по собственной инициативе не использует эту практику.

Команда проекта:

  • Вера Зверева - креативный директор,
  • Евгения Струк - креативный директор,
  • Елена Ратнер - дизайнер,
  • Ирина Завтони - коммерческий директор,
  • Алексей Андреев - управляющий партнёр,
  • Анна Луканина - управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко - исполнительный директор,
  • Дарья Ведерникова - директор по коммуникациям,
  • Дарья Мухина - PR-менеджер.
24-11-2022

Читайте также

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль (1)

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Новый бренд Макароника от Depot

Depot создали бренд Junion для детей и их родителей

Дизайн упаковки для SPAR Соки от Depot

Разработка дизайна упаковки SPAR Fit

Брендинговое агентство Depot осуществило масштабный ребрендинг сети магазинов ISHONCH

Разработка фирменного стиля ресторана Due Forni

Команда агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль

Depot: разработка дизайна упаковки Агроном-сад

Green Love: Разработка дизайна упаковки и этикетки от Depot

Разработка фирменного стиля EPDA

Eagle Energy: Разработка фирменного стиля Depot

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код