[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Fabula Branding

  • Нежность и лаконичностьНежность и лаконичность

    Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding.

  • Шесть рецептов счастья в одной упаковкеШесть рецептов счастья в одной упаковке

    Дизайн для BonGenie Handmade от Fabula Branding.

  • Сладкие поцелуи беларуской природыСладкие поцелуи беларуской природы

    Новый образ легендарной клюквы в сахаре от Fabula Branding.

  • Уют, забота и сладостиУют, забота и сладости

    Комплексное решение для магазина кондитерских изделий от Fabula Branding и Nikoengineering.

  • Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VRАйдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

    Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, - это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.

  • Минимализм и гедонизмМинимализм и гедонизм

    Разработка визуального образа бренда Millenium от Fabula Branding.

  • Сказки бумажного лесаСказки бумажного леса

    "Черноголовка" в новогодней упаковке от Fabula Branding. Разработка праздничного дизайна упаковки.

  • Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula BrandingЕль, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding

    Яркие пирожные макарон от BonGenie уже стали знаковым продуктом в Беларуси и известны даже за её пределами. В основе единого характера оформления линейки - крупная типографика, аппетитный фотостиль и разбивка шрифтового блока на несколько уровней. Специально к праздникам клиент создал эксклюзивную подарочную коллекцию из 16 зимних вкусов и обратился к нам за дизайном упаковки для ограниченной серии.

  • Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - easy!Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - easy!

    Как забрендировать новую сеть питания в Минске.

  • Как дизайн упаковки влияет на восприятие продуктаКак дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

    Решение для торговой марки "Как дома" от Fabula Branding.

  • От консервативности к утонченностиОт консервативности к утонченности

    Редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding.

  • Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula BrandingСоздать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding

    Формирование маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построение платформы и архитектуры бренда, разработка нейма и дизайна упаковки.

  • Больше лакомств от беларуской пандыБольше лакомств от беларуской панды

    Разработка дизайна упаковки для линейки десертов и кремов.

  • Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажаКак строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

    Разработка айдентики "Шкаф-жираф" от Fabula Branding.

  • Мечта хозяйкиМечта хозяйки

    Сохранить преемственность, изменив стиль подачи: какой стала ТМ "Мечта хозяйки" после рестайлинга от Fabula Branding.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100