Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding

Яркие пирожные макарон от BonGenie уже стали знаковым продуктом в Беларуси и известны даже за её пределами. В основе единого характера оформления линейки - крупная типографика, аппетитный фотостиль и разбивка шрифтового блока на несколько уровней. Специально к праздникам клиент создал эксклюзивную подарочную коллекцию из 16 зимних вкусов и обратился к нам за дизайном упаковки для ограниченной серии.


Клиент: BONGENIE

Задача: Разработка праздничного дизайна упаковки

Чтобы создать нужное настроение, мы заменили фирменный черный цвет на рождественский красный и привнесли "изюминку" в узнаваемый фотостиль. К пирожным на коробке добавились карамельные трости и декоративные еловые веточки. Сохраняя стилистику бренда, новый дизайн дарит позитивные эмоции и погружает в праздничную атмосферу.

24-12-2018

Читайте также

Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

Минимализм и гедонизм

Сказки бумажного леса

Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - easy!

Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

От консервативности к утонченности

Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding

Больше лакомств от беларуской панды

Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

Мечта хозяйки

Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding

Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding

Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Человек собаке друг

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код