Маркетинговые исследования, Медиапланирование, Медиаисследования
Анализ социальных сетейМаркетинговая компания Newmann Bauer провела очередной анализ Интернет ресурсов. На это раз под пристальное внимание исследователей попали социальные сети.
Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозыХотелось бы дать оценку текущего состояния рынка распространения прессы, а также охарактеризовать основные тенденции его развития.
Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонковВ статье приведено описание методики получения и обработки данных для оценки эффективности коммуникационного воздействия компании на целевую аудиторию. В качестве иллюстрации использованы данные мониторинга внешних входящих звонков на горячую линию компании "УльтраСтар".
Новая метрика пре-тестов, измеряющая "вирусный потенциал" видео-роликов, от Millward BrownМаркетологи всего мира стремятся увеличить охват своей рекламы, создавая ее на принципах «вирусного распространения». Однако последнее исследование Millward Brown показывает, что реально этой цели достигает менее шестой части всех рекламных видео роликов, которые по замыслу их создателей должны были бы стать «вирусными».
Коэффициент рекламной нагрузкиДля того чтобы определиться с оптимальной частотой рекламной нагрузки по каждому продукту или торговой марке, медиапланеры, в первую очередь, отталкиваются от этапа жизненного цикла, на котором в данный момент находится бренд.
Недетские потребностиЛебедянский», «Юнимилк», Nestle и Nutricia поделили 70% отечественного рынка продуктов питания для самых маленьких.
Крапленые картыЖурналисты не слишком жалуют аналитиков. Им нужны мнения непосредственных участников событий, а не тех, кто «стоит над схваткой». Понять их можно. Читатели больше доверяют живым впечатлениям тех, кто «побывал под огнем», чем тех, кто наблюдал за ней через стекла биноклей.
Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективностиИсследование тенденций использования SMS-рассылок и их эффективности (I полугодие 2009 года).
Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии, уникальные схемы взаимодействия.
Тренды Рунета. Аналитический обзорАналитический обзор. Май 2009 года
Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитковКомпания Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса.
Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.Специалисты "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г. Анализ проводился по 44-м петербургским изданиям и 23-м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях.
"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИКомпания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за апрель 2009 года.
Дважды два - пятьСегодня сложно представить себе ситуации, в которых контакт с потребителем был бы абсолютно невозможен. Фантазия специалистов, подкрепленная современными технологиями по созданию и размещению рекламы, в короткое время сможет решить практически любую задачу. Для маркетологов разнообразие каналов коммуникации означает большое количество возможностей для построения и развития марок в самых различных направлениях. Правда, цена вопроса и, что особенно важно, результирующий эффект этих вложений, тоже могут сильно различаться.
Эффективные медиаТелевизионная реклама не теряет своей популярности среди рекламодателей. Но, по данным исследования, проведенного Ipsos ASI, в условиях кризиса, когда компании урезают и перераспределяют маркетинговые бюджеты, увеличивается востребованность наружной и интернет-рекламы.
А видел ли слона? Измерения эффективности медиа
Как в древнем китайском проклятье, мы с вами живем во времена перемен. Медиа мутируют, бренды борются друг с другом и инфляцией, потребители берут власть в свои руки. А от нас, медийных агентств, требуется больше, чем когда либо раньше. В условиях, когда индустриальные исследования не поспевают за изменениями рынка, мы должны отвечать на вопросы клиента об эффективности вложений в любые медиа, будь то ТВ или постеры в туалете. И у нас есть, что им предложить.