[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Ohmybrand

  • Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд AmarionПоле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion

    "Русская Олива" обратилась в агентство Ohmybrand с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который 

  • Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли AtlantikaВся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

    Компания "Салина Трейд" несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021 году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять саму упаковку – закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и зачастую не устраивал покупателей. "Салина Трейд" обратилась в Ohmybrand с просьбой переосмыслить дизайн бренда.

  • От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда MillgriОт шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri

    Команда Ohmybrand разработало проект целиком – от стратегии до концепции дизайна упаковки.

  • KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу KrassaKRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

    Агентство Ohmybrand разработало платформу и архитектуру портфеля бренда, а также дизайн упаковки косметических средств по уходу Krassa.

  • Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNAСпать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA

    Агентство Ohmybrand закончило самый быстрый проект за все годы работы: создало с "Шуйскими ситцами", с которыми оно уже сотрудничало, буквально за несколько недель новый бренд – YERRNA.

  • В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"

    В сентябре 2021 года в Ohmybrand обратилась компания "Продукты XXII века", которая планировала ребрендинг линейки продуктов для здорового питания и суперфудов с разных уголков планеты.

  • Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"

    Компания "Шуйские ситцы" существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома. 

  • Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес"Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес"

    Брендинговое агентство Ohmybrand представило новый бренд соусов, салатных заправок и дрессингов "ЛесДеликатес". Для иллюстраций, которые легли в основу дизайна упаковки, были использованы… сами соусы!

  • Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер"Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер"

    Брендинговое агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки йогуртов "Залесский фермер", заставив бренд заговорить с потребителями на современном языке и при этом бережно сохранив его узнаваемый клетчатый паттерн и логотип.

  • Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли GranolifeВзрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли Granolife

    Компания Granolife пополнила свой продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом практически с момента его запуска.

  • Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP

    Брендинговое агентство Ohmybrand кардинально обновило марку аксессуаров для уборки SVIP в рамках её вывода на европейский рынок. Обновлённые этикетки щёток, швабр, тряпок и вёдер призывают нас воспринимать уборку как время... для танцев!

  • Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травамиТонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

    Марка Herbarus, известная своими травяными чаями, расширила ассортимент, представив линейку классического чая с добавками. Её дизайн упаковки поручили студии Ohmybrand, которая работает с брендом с момента основания в 2014 году.

  • Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от OhmybrandВегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand

    Маркет вегетарианской еды "Вегмарт", который ежемесячно проходит в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, получил новую систему визуальной идентификации от студии Ohmybrand. Обновлённая айдентика маркета позволила вывести его восприятие на новый уровень: теперь это не просто эпизодические мероприятия, а настоящий клуб единомышленников - и офлайн, и онлайн.

  • До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять

    Студия Ohmybrand провела редизайн линейки мясных и колбасных изделий "Окраина" Богородского мясоперерабатывающего завода. Обновлённая упаковка отражает позиционирование продукта с акцентом на натуральный состав и технологичность производства.

  • Косметика с русскими корнями Berezka LabКосметика с русскими корнями Berezka Lab

    Студия брендинга Ohmybrand разработала современную марку натуральной русской косметики.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100